Ив Роше, Москва

Компания «Ив Роше» зарегистрирована в городе Москве по адресу Ленинградский просп., 47, стр. 3 и относится к категории Магазины парфюмерии и косметики.

Режим работы: понедельник-пятница 9:00-18:00. Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (495) 933-12-12 (Центральный офис), +7 (495) 787-76-72 (Единая справочная).

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

Ив Роше

Рейтинг компании: 1.9 из 5 на основе 14 отзывов.

г.Москва, Ленинградский просп., 47, стр. 3

понедельник-пятница 9:00-18:00

+7 (495) 933-12-12 (Центральный офис)
+7 (495) 787-76-72 (Единая справочная)


Магазины парфюмерии и косметики в Москве

Ошибка в описании? Сообщите нам!

Отзывы:

Ив Роше

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

08.12.2022
 сообщает:
20.11.22 делала заказ с баллами и промокодом. Оформляла экспресс доставку за 3 часа. Заказ отменили не понятно по каким причинам. До 23.11.22 пока я не позвонила и не начала уточнять что с заказом, процессом оформления его возврата никто не занимался... он просто висел в статусе "создан".
Деньги за заказ пришли, а вот баллы так и не вернули.
Судя по отзывам, это схема такая, что бы люди меньше скидками пользовались....
Операторы сказали, что на рассмотрение заявки по возврату баллов займет не более 10 рабочих дней, но через 10 дней история повторилась и мне сказали, что направят повторный запрос, на который тоже уйдет не более 10 рабочих дней... Ускорить процее они не могут, т.к. этим занимается центральный офис....от операторов толку нет совсем.
И судя по отзывам с разных сайтов, это давольно часто практикуется...(
Что за лохотрон!?
09.07.2022
 сообщает:
Хочу добавить к уже сказанному: последнюю карту "мепси" получила 3 дня назад, а сегодня с утра поехала за покупками в Ив Роше- Южно- Сахалинск.
Купила косметики более чем на 9 тыс. Рублей и попросила подарок- что нарисован на карте: круглая бонбоньерка, обвязанная лентой.
Мне подают маленький тюбик- сыворотка для лица.
А как же коробочка? - а это там и было.
Прошу Вас подтвердить данный презент, просто любопытно стало- рисуют одно, а дарят другое. Некрасиво получается.
09.07.2022
 сообщает:
Я являюсь клиентом уже более 10 лет. Постоянно получаю карту, сейчас " мерси", где всегда предлагают небольшие подарки.
Эти подарки я получаю нерегулярно: 50 на 50. Мне говорят, что всем подарков не хватает, присылают гораздо меньше, чем пишут в подарочных картах.
04.04.2022
 сообщает:
Много лет являюсь клиентом но с таким сталкиваюсь впервые...Сделала в очередной раз заказ сумма больше 10 тысяч рублей, как всегда попросила курьерскую доставку, на что оператор по телефону все подтвердил. Через пару дней приходит смс получите посылку на почте до такого то числа. Звоню в службу поддержки, на что девушка приносит извинения и говорит возможно был сбой в программе и не туда отправили... Или я ни четко сказала(можно прослушать записи разговора и все будет понятно). Предложила мне получить заказ и потом прислать чеки на возмещение почтового перевода. На минуточку перевод оплатила и такси т.к там было 7 кг. Получив сегодня все , снова звоню в службу поддержки и опять все объяснив уточняю, как и в какое время мне вернут деньги на что девушка мне говорит, у нас нет таких услуг ..... Вы реально издевайтесь???? Попросив телефон вышестоящих сотрудников, мне ответили у нас их нет. Почему сотрудники не переключают на вышестоящих руководителей и не дают телефоны? Как выяснить ситуацию и понимать, что ее доведут до руководства...
Я поверив Вам поехала получила заказ, хотя это очень не удобно на данный момент было , для этого и просила курьерскую доставку а в итоге.... Получили молодцы, деньги мы Вам не вернем.
Это не великие деньги, но ни надо врать и вешать лапшу. И научите сотрудников давать правильно информацию.

В тот же день давала еще один заказ и он почему то доставляется курьером, может все таки операторам надо быть внимательнее, а если ошиблись признавайте вину.
24.01.2022
 сообщает:
Был сделан заказ на сайте , через неделю, статус заказа НА СБОРКЕ. Каждодневные звонки операторам результата не дали, заученный текст, ВАШ ЗАКАЗ СОБИРАЕТСЯ (три крема положить в коробку), НА СКЛАДЕ ВАШИ ПРОДУКТЫ ЕСТЬ, ЖДИТЕ ЗВОНКА ОТ КУРЬЕРА.
Пошла вторая неделя, делаю похожий заказ. Через день статус у него В КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЕ.
Только разница в том, что в первом заказе была Скидка ( купон плюс карта с баллами), а второй заказ за полную стоимость.
Итог, в очередной раз консультант мне начала рассказывать, что какие то продукты отсутствовали на складе, ждите. И вообще , давайте я аннулирую заказ. Только скидки не вернуться!!!!
ТЫ ВООБЩЕ ЧТОЛИ ???
Это разве решение вопроса???
Короче позорище, такая компания, и такое творит.
Стыдно мне, я заказ сделала на подарок. И мимо.
25.03.2021
 сообщает:
Полностью согласна с предыдущими отзывами, бардак полный в компании, за предоплаченный заказ невозможно вернуть деньги.
29.12.2020
 сообщает:
Добрый вечер.
Мною в вашей компании был сделан заказ и оплачен заказ 15.12.2020.
Я отменила заказ 17.12.2020,
Позвонив сегодня по номеру горячей линии ИВ РОШЕ по статусу возврата своего заказа,
мне предложили позвонить в компанию СДЕК и уточнить был ли произведен возврат данного заказа в компанию ИВ РОШЕ.
Позвонив в компанию СДЕК мне дали номер1219587840 по моей накладной , по которой по непонятным мне причинам 18.12.2020 был отменен возврат данного заказа в компанию ИВ РОШЕ.
Получается, что я не могу добиться возврата денежных средств от данной компании, прошло более двух недель, я очень разочарована.
28.02.2020
 сообщает:
Приветствую.
15 февраля я оформила заказ на вашем сайте. В доставке указала постамат по адресу Москва, Ореховый бульвар, 14. Сегодня решила узнать куда это подевался мой заказ. Оказалось его отправили на почтовое отделение. Теперь по вашей милости мой заказ будет стоить не 2590 руб, а 3000 тыс, т.к. до почтового отделения добираться мне придется на такси туда-обратно+оплачивать почтовые услуги. Более того, если бы я не позвонила вам, я бы так и не знала, что мой заказ лежит на почте, потому что не получила письмо с уведомлением об отправке и номером почтового отправления. Наша почта НЕ ПРИНОСИТ извещений в наш ЖК!
ИВ РОШЕ в России превратился в сплошной БАРДАК.
26.07.2019
 сообщает:
Заказала электронный сертификат в подарок, должны были выслать на электронный адрес. Сертификат так и не пришёл, обращалась 4 раза в службу поддержки, каждый раз один ответ «заявка передана в центральный офис, ответа нет». Центральный офис то есть? Информации никакой не дают, на вопросы ответить не могут. Общение отвратительные.
Попросила отменить сертификат и вернуть деньги- «ждите информацию на почту», ни информации, ни денег.
18.05.2019
 сообщает:
Один негатив
07.12.2018
 сообщает:
Скажите пожалуйста почему перестали приходить открытки со скидкой
10.10.2018
 сообщает:
Здравствуйте. С курьерской службой связи нет. Естественно заказ мой едет с 6 октября (сегодня 10 октября 2018г). Позвонить в курьерскую службу невозможно, отвечает автоответчик. Неужели так тяжело привезти оплаченный заказ? Знала бы, никогда не связалась. Даже у оператора на линии нет связи с курьерской службой. Оператор отвечает, что напишет претензию, но результат нулевой.
08.06.2018
 сообщает:
Здравствуйте! Я оформила и оплатила заказ №211765682 в интернет-магазине Ив Роше на сумму 2056 рублей 17.04.2018. До сих пор (08.06.2018) заказ мне не доставили. Прошло гораздо больше 30 дней с даты оформления и оплаты заказа. Я много раз (25.04.2018 дважды,26.04.2018, 03.05.2018 дважды, 07.05.2018,16.05.2018,04.06.2018) через отдел обслуживания клиентов обращалась в компанию Ив Роше с жалобой на то, что заказ мне не доставлен. Мне отвечали формальными письмами, что будут разбираться. ЗАКАЗ так и НЕ ДОСТАВЛЕН. Безобразное отношение к клиенту. Никому НЕ рекомендую делать заказы через интернет, а тем более оплачивать заказы до того, как их доставят.
24.03.2018
 сообщает:
Здравствуйте, я я вляюсь вашим постоянным клиентом, сделала заказ на сайте, набор "цветок ландыша" доставка курьером, он доставил заказ, взял деньги и ушел, не дав мне возможность вскрыть посылку при нем, когда я наконец ее вскрыла, то увидела что мне прислали не тот набор который я заказала. Я позвонила менеджеру по телефону и сообщила об этом, она меня успокоила и сказала, что отправим вам почтой ваш набор, а этот в качестве извенений оставьте у себя, сегодня на почте я получила свою посылку, но вскрыв ее я снова увидела не тот набор, а на накладной написан именно мой набор "цветок ландыша" а вложен набор цитруса, зачем мне второй одинаковый набор? и где мой набор за который я платила деньги? Уже начинаю жалеть что связалась с интернет-магазином, лучше бы я поехала в бутик и купила там набор. Я пршу вас разобраться в этой ситуации и выслать мне наконец мой набор "цветок ландыша", можно курьером чтобы я отдала вам ваш набор, а я убедилась что в третий раз мне привезли мой. Вкладываю фото наборов которые мне прислали вместо моего заказа.

Оставить отзыв:

Ив Роше


Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Отзыв, оставленный с помощью данной формы, будет опубликован на странице данной компании/организации и будет доступен публично всем посетителям
  2. Ответственность за содержимое отзыва, его достоверность, ущемление своих прав и прав третьих лиц, нарушение законов и подзаконных актов любой юрисдикции — полностью лежит на Авторе отзыва, оставившем его на портале morefirm.ru
  3. Администрация портала morefirm.ru ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержимое отзыва и любые последствия, вызванные его публикацией на портале или его удалением с портала.
  4. Указывайте свой настоящий e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален.

  5. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты и персональных данных - своих или третьих лиц.
  6. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален.

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.

Ближайшие компании:

Москва: «Магазины парфюмерии и косметики»

Ближайшие компании из категории «Магазины парфюмерии и косметики» в МосквеБлижайшие компании из категории «Магазины парфюмерии и косметики» в Москве