Сервисный центр Портал, Киров

Компания «Сервисный центр Портал» зарегистрирована в городе Кирове по адресу улица Ленина, 19 и относится к категориям Ремонт компьютеров, Компьютеры и комплектующие, Компьютерная периферия и аксессуары.

Режим работы: понедельник-пятница 09:00-19:00, суббота 09:00-17:00. Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (8332) 25-55-91.

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

Сервисный центр Портал

Рейтинг компании: 1 из 5 на основе 3 отзывов.

г.Киров, улица Ленина, 19

понедельник-пятница 09:00-19:00
суббота 09:00-17:00

+7 (8332) 25-55-91


Ремонт компьютеров в Кирове, Компьютеры и комплектующие в Кирове, Компьютерная периферия и аксессуары в Кирове

Ошибка в описании? Сообщите нам!

Отзывы:

Сервисный центр Портал

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

28.08.2016
 сообщает:
Сервисный центр на Ленина, д. 19 - полнейший непрофессионализм сотрудников: от приемщика до мастеров. Сдавал в августе 2016 года в ремонт ноутбук: не всегда осуществлялась зарядка. Взяли за якобы диагностику 800 рублей, пояснив, что нужно заказывать деталь, которая придет через 40 - 60 дней. Ноутбук я забрал, в сервисном центре "Технополис" отремонтировали за несколько дней. Неисправность была вовсе не та, которую "диагностировали" в ЦПС. ЦПС - полный отстой, очень разочарован.
08.08.2016
 сообщает:
ужастный центр сдал телефон по грантии сказали мол залил сняли с гарантии даж телефон криво закрыли и внутри и крышку домой пришол перезапустил заводткие установки все заработала а говорят еще официальный сервисный центр - это обман ужас полный на кассе еще и грубят
11.09.2014
 сообщает:
Мой отзыв о сервисном центре на Ленина 19 - авторизированный сервисный центр "Портал" называется. 03.09.2014 я обратилась в этот центр с целью оценить возможность ремонта фотоаппарата. Девушке, принимающей заказы, по имени Галайша Е.А. (данные прочитала в чеке, лично не спрашивала) я сразу ЧЕТКО обозначила ситуацию - я из другого города, в Кирове буду ровно 7 дней... есть ли смысл оставлять фотоаппарат в ремонт? На что получила уверенный ответ, что в течение 1-2 дней будет проведена диагностика неисправнотей, после чего мне позвонят (номер телефона, естественно, оставила), сообщат об имеющихся проблемах, возможности и сроках их устранения, ну и цену, естественно... Такой вариант меня очень устраивал, и я, к сожалению, не глядя подписала договор с этой компанией. Дома я внимательно изучила сию бумагу, из которой поняла, что юридически все не так выглядит, как мне рассказала девушка. Тем не менее я терпеливо выждала аж 4 дня (естественнно, никто мне не позвонил), после чего отправилась обратно в этот сервисный центр, чтобы выянить, на каком этапе диагностика проблем моего фотоаппрата. Это было 08.09.2014. Вместо милой девушки там находился молодой человек, который весьма по-хамски ответил, что пока никаких данных по моему фотоаппарату у него нет (мастер не отписался - как-то так), и вообще он не знает, кто и что мне тут обещал, посоветовал обратиться завтра, а лучше ждать, когда мне позвонят... Ждать у меня не было времени, ибо, как писала выше, в славном городе Кирове я планировала задержаться ровно неделю... Поэтому на следующий день я вновь пришла в сервисный центр ООО "ЦПС-Киров" (сразу обозначу, почему не позвонила, а ходила лично - потому что после неоднократных попыток дозвониться и включении чего-то типа факса мое терпение лопнуло). На этот раз я общалась опять же с другим работником данного центра. Хочу сказать спасибо этому молодому человеку (не спросила его имени, к сожалению) - после объяснения ситуации и моего предложения написать заявление об отказе от ремонта и просто возврате моего фотоаппарата, фотоаппарат мне вернули, правда, в том же состоянии, как и был до этого, т.е. нерабочем... 600 рублей за КАК БЫ ДИАГНОСТИКУ (предоплата) я даже не пытылась вернуть, ибо юридически договор подрузамевает диагностику в течение 30 дней, а ремонт и того более...
В общем, разочарована полностью, так как если мастера загружены или еще какие причины - то незачем и обещать быструю диагностику и ремонт.
А будущим клиентам этого сервисного центра мой большой совет - читайте внимательно (прямо дословно) условия договора о ремонте, не стесняйтесь задавать вопросы, если что-то вам непонятно, и заранее подумайте, устроят ли вас длительные сроки ремонта...

Оставить отзыв:

Сервисный центр Портал


Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Отзыв, оставленный с помощью данной формы, будет опубликован на странице данной компании/организации и будет доступен публично всем посетителям
  2. Ответственность за содержимое отзыва, его достоверность, ущемление своих прав и прав третьих лиц, нарушение законов и подзаконных актов любой юрисдикции — полностью лежит на Авторе отзыва, оставившем его на портале morefirm.ru
  3. Администрация портала morefirm.ru ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержимое отзыва и любые последствия, вызванные его публикацией на портале или его удалением с портала.
  4. Указывайте свой настоящий e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален.

  5. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты и персональных данных - своих или третьих лиц.
  6. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален.

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.