Горгаз Казань

ООО УК Горгаз Казань - здесь Вы узнаете официальный сайт компаниии казаньгоргаз (www.drug16.ru), расположенной по адресу улица Аделя Кутуя, 41 (и сможете посмотреть на карте). Телефон, режим и часы работы, а также отзывы о газовой службе и показания счетчика.

Компания «Горгаз Казанский филиал» зарегистрирована в городе Казани по адресу улица Аделя Кутуя, 41 и относится к категории Газовое хозяйство-газоснабжение.

Режим работы: понедельник-пятница 10:00-17:00 перерыв 12:00-15:00 суббота 15:00-17:00. Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (843) 272-60-01, 264-57-02, 564-60-70, 541-56-22, 541-57-32.

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

Горгаз Казанский филиал

Рейтинг компании: 1.4 из 5 на основе 21 отзыва.

г.Казань, улица Аделя Кутуя, 41

понедельник-пятница 10:00-17:00 перерыв 12:00-15:00
суббота 15:00-17:00

+7 (843) 272-60-01
264-57-02
564-60-70
541-56-22
541-57-32


Газовое хозяйство-газоснабжение в Казани

Ошибка в описании? Сообщите нам!

Отзывы:

Горгаз Казанский филиал

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

26.11.2016
 сообщает:
руководство надо гнать!!!!! с зарплатой в 10 тыс., требований как будто получаешь 100 тыс, все канц.товары покупаешь за свой счет. карьерного роста нет! начальство низамутдинов всех своих односельчан ставит на руководящие должности, не знающих работу свою вообще!!!! обычные работники с 10 тыс должны обучать этих самых деревенщин!!! а если ты вдруг не узнаешь его кореша , он вызывает и уволить грозит.
11.10.2016
 сообщает:
Хотелось бы узнать в какие сроки Казаньгоргаз рассматриваются обращения граждан. Обращение было направлено в сентябре 2016г. ни ответа ни привета, вот так вы работаете.
23.07.2016
 сообщает:
Добрый день! Мне необходимо сделать экспертизу,по какой причине не работает колонка. На нее хлестала вода из прорвавшейся трубы. После этого колонка перестала работать. Как это сделать?
29.03.2016
 сообщает:
Невозможно дозвониться
16.12.2015
 сообщает:
Здравствуйте! На протяжении нескольких месяцев приходит счет на техническое обслуживание 564 ,50 рублей, но в 2015 году техническое обслуживание у нас не проводили. Причину не знаю, возможно ее не было, возможно мы отсутствовали . В квитанции написано, что оплату за техническое обслуживание проводить по факту выполнения работ. л/счет 00838791, просто перечислять деньги в чей-то карман не будем. Просьба решить вопрос и предоставить ответ.
30.11.2015
 сообщает:
Здравствуйте ,почему проект по ул 3я муромская 96 так долго находятся у вас на согласовании,
18.11.2015
 сообщает:
Не отвечает ни один телефон по улица Городская, 2а, даже в приемной на ул.Московской уточнял номера.
12.11.2015
 сообщает:
до вас невозможно дозвониться после 16 00. и так каждый день . мастера грубо отвечают,заявки принимаются плохо. Хотелось бы чтобы ответил директор. не уважительная и без отвественно работаете
14.10.2015
 сообщает:
Хотелось бы узнать, кто нибудь реагирует на все жалобы??? Еще не знаю ни одного человека который был бы доволен работой нашего горгаза! Меня лично не устраивает то, что мы живем в эпоху высоких технологий, а здесь я не могу распечать квитанцию и оплатить ее, не тащиться к ним за этой долбаной квитанцией, а просто сидя за компом оплатить!!!! Отстойная организация!!!
30.09.2015
 сообщает:
В сентябре прислали квитанцию за техобслуживание с пометкой "Рекомендуем оплатить до 29.09.2015г.". Так вот, в свою очередь настоятельно рекомендую сначала провести это самое техобслуживание, а уж потом счёт за работу выставлять. За что я должна 266,64 руб. платить? За извещение об оплате? Работать надо, товарищи дорогие.
04.09.2015
 сообщает:
Добрый день! Мы ,жители по ул Завойского 25,доводим до Вашего сведения,что прожив целый год без газа, не пойдём на выборы и информационное письмо отправляем в исполком и Президенту РТ,телеканал "Эфир"Из за нежелания делать достойно свою работу,Вы приносите неудобства всей республике.С уважением граждане г Казани,Завойского25
15.06.2015
 сообщает:
Появилась возможность сообщить расход газа через личный кабинет. Но этот личный кабинет не дает никакой информации о предыдущих платежах. Необходимо чтобы в личном кабинете абонент знал о получении горгазом предыдущих платежей и правильности начисления текущей оплаты с начала 2015 года.
21.04.2015
 сообщает:
В январе переехали на новое место, сразу в этот же день поменяли газовую колонку со всеми соответствующими актами печатями и т.п., мастер, менявший колонку сказал, что все оформит организация. Через месяц не пришел счет-квитанция, пошла выяснять, оказывается мы должны бегать по всем инстанциям и доказывать, что мы тут живем. Отнесла все документы, за это время все документы в горгаз по поводу колонки были доставлены, мне выдают договор с прописанной старой колонкой. Иду к мастеру по участку, тот заявляет что никаких документов в глаза не видел. Отдаю повторно все копии документов лично в руки, через день звоню, его ответ: "все в порядке. все исправили". Через месяц приходит счет на оплату ТО по новой колонке, хотя по закону в течение гарантийного срока за колонку абонент ничего оплачивать не должен. Иду к мастеру, он заявляет, что никаких документов у него нет! Это не просто безобразие, а даже слов не остается на такую халатность и наглость.
17.02.2015
 сообщает:
На дворе 21 век,а Казаньгоргаз единственная организация среди коммунальщиков ,которая не предоставляет в инете личный кабинет пользователя для самостоятельного формирования квитанций,оплаты и обратной связи.Нужно ездить в абонементские отделы для распечатки квитанций.Поучились бы у Татэнерго и ЖКХ управлений.
31.01.2015
 сообщает:
Вечно занят телефон,ужас,тяги нет,колонка не может согреть воду !!!!!
Никогда не дозвониться до вас!!!!!
31.01.2015
 сообщает:
Купили плиту. Мастер быстро отключил старую и подключил новую. НО При этом поцарапали мою новую плиту. Я и глазом моргнуть не успела. Она же дорогая вообще то и пользоваться ей как минимум 10 лет. Неужели нельзя аккуратнее с чужой собственностью обращаться. И плати за подключение 900 рублей. Может подключать самим раз они с техникой так грубо обращаются? Куда писать то заявление где руководство? Испортили плиту это не газовая служба, а сарай какой то.
03.12.2014
 сообщает:
ни один телефон указанный в горгазе московского р-на на городской 2а не работает.чё за безобразие,как будто его вообще там нет.куда обращаться то хоть.установил колонку а позвонить никуда не могу.надо же слесаря вызвать чтоб утвердил. бардак.
24.09.2014
 сообщает:
Безобразие! Колонка потекла,все отключила больше часа набираю диспетчера и мастера бесполезно! Руководителю на заметку - или добавьте телефон для диспетчера или гоните своих мастеров,похоже они просто специально снимают трубку чтобы было занято ( услышала разговор сотрудников чтобы положили правильно трубку)!
18.09.2014
 сообщает:
Не дозвониться!!!!! Постоянно занято!!!!! Мастера не вызвать
27.01.2014
 сообщает:
Вызывали слесаря на ремонт колонки ( у диспетчера записано название, марка колонки и неисправность), пришёл слесарь - натоптал. нагрубил, постучал отверткой по колонке и не разбирая колонку дал оценку - порвана мембрана. на вопрос почему не стал разбирать ответил, что у них нет таких отверток !!!????, ПЛАТИМ УЖЕ БОЛЬШЕ 8 ЛЕТ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ИМЕННО ЭТОЙ КОЛОНКИ , А ОНИ ДО СИХ ПОР НЕ КУПИЛИ СЕБЕ НЕОБХОДИМЫЕ ОТВЕРТКИ , куда уходят деньги , да и вообще за что мы платим ???
дальше больше - купили мембрану( старая кстати не была порвана), сами поставили, колонка работает так же как и до смены мембраны, придя в горгаз, услышали вопрос - а как вы могли её ( мембрану) поставить, колонка ведь не разбирается )))))))))).......
вот и подумайте - какие специалисты там работают !!???
27.08.2013
 сообщает:
адрес х.туфана, 30а
можно по интернету сообщить показания газового счетчика?

Оставить отзыв:

Горгаз Казанский филиал


Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Отзыв, оставленный с помощью данной формы, будет опубликован на странице данной компании/организации и будет доступен публично всем посетителям
  2. Ответственность за содержимое отзыва, его достоверность, ущемление своих прав и прав третьих лиц, нарушение законов и подзаконных актов любой юрисдикции — полностью лежит на Авторе отзыва, оставившем его на портале morefirm.ru
  3. Администрация портала morefirm.ru ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержимое отзыва и любые последствия, вызванные его публикацией на портале или его удалением с портала.
  4. Указывайте свой настоящий e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален.

  5. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты и персональных данных - своих или третьих лиц.
  6. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален.

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.

Ближайшие компании:

Казань: «Газовое хозяйство-газоснабжение»

Ближайшие компании из категории «Газовое хозяйство-газоснабжение» в КазаниБлижайшие компании из категории «Газовое хозяйство-газоснабжение» в Казани