Электрик-Сервис, Калининград
Компания «Электрик-Сервис» зарегистрирована в городе Калининграде по адресу улица Клавы Назаровой, 6 и относится к категориям Автосервисы-автотехцентры, Автозапчасти.
Режим работы: 09:00-19:00. Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (4012) 73-38-33.
Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!
Электрик-Сервис
г.Калининград, улица Клавы Назаровой, 6
09:00-19:00
+7 (4012) 73-38-33
Автосервисы-автотехцентры в Калининграде, Автозапчасти в Калининграде
Ошибка в описании? Сообщите нам!
Отзывы:
Электрик-Сервис
Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.
Я Имел неосторожность приехать в Ваш сервис сегодня в 16-00 часов 6 августа 2021 года и обратиться к приемщику по имени Руслан.
По тону его разговорного голоса этот человек напоминал недовольного грубого, безразличного служащего, которому абсолютно безразличны интересы организации и обращения клиентов.
Он высокомерно потребовал технический паспорт на мой автомобиль Мерседес - 124 и составил акт приемки автомобиля, в котором я трижды расписался и отдал ключи от автомобиля.
Примерно через 10 минут ко мне подошел мастер по ремонту и выслушал мои пояснения о неисправности автомобиля. Я пояснил, что мне нужно сделать диагностику аккумулятора, генератора и стартера, поскольку автомобиль у меня сегодня не заводился автомобиль.
Подождав полчаса, приемщик Руслан пригласил меня к стойке и потребовал оплатить 500 рублей за диагностику. Я отдал деньги и спросил каковы результаты диагностики, в чем неисправность автомобиля? Руслан мне ответил, что он не знает. Тогда я у него спросил о том, за что с меня он взял деньги.
После этого он пригласил мастера, который мне пояснил, что аккумулятор, стартер, генератор исправны. Я спросил тогда почему при исправных стартере, генераторе и аккумуляторе мой автомобиль был запущен только с помощью другого автомобиля? Тогда в наш разговор вмешался другой мастер более пожилой и тактичный в синем халате и велел ему проверить емкость аккумулятора и сам пошел с ним. Через 10 - 15 минут они вернулись из цеха ремонта и Старший мастер сказал, что аккумулятор наполовину разряжен.
Я поблагодарил его и второй мастер вернул мне ключи. Когда я взял ключи, то приемщик Руслан заявил мне что я должен с ним рассчитаться и оплатить ему вновь 500 рублей. Я возразил и сказал, что он уже взял с меня 500 рублей 10 минут назад.Руслан сказал, что он не помнит, хотя после меня никто с ним больше не рассчитывался. Я возразил и подтвердил, что оплатил 500 рублей и заявил, что если бы он мне сразу выдал квитанцию об оплате, то не нужно было бы спорить и требовать повторно оплатить заказ.
Руслан стал пересчитывать деньги в кассе и когда пересчитал, то сказал, что 500 рублей у него лишние. Я сказал, что они не лишние, а это моя плата за диагностику автомобиля. Затем я сказал, что ему следует извиниться передо мною за свои неправомерные действия. Руслан заявил, что извиняться не будет и я могу жаловаться в книге жалоб на его действия.
Тогда я сказал, что я, как юрист, расцениваю его действия неправомерными и в этой связи больше обращаться в автосервис не стану и расскажу о таком безобразном обслуживании другим клиентам, Кстати, это все происходило в присутствии трех других клиентов, которые были свидетелями нашего диалога в 17 - 00 часов 6 августа 2021 года.
Затем я ушел на улицу, сел в свой автомобиль и подъехал к шлагбауму, но меня Руслан не выпустил. Я подождал, посигналил один, раз, через несколько минут посигналил вторично и через некоторое время Руслан выбежал из офиса, подбежал ко мне и протянул мне наряд с приколотой квитанцией на 500 рублей и крикнул, что я забыл взять квитанцию. Я ему сказал, что хорошо, что он опомнился и устранил правонарушение, иначе я поступил бы в отношении его по закону: заявил бы в налоговую инспекцию об утаивании налогов от государства.
На этом мы расстались: он скрылся в офисе, а я уехал домой и решил сообщить Вам о данном инциденте для того, чтобы Вы провели с ним разъяснительную работу и наказали его за содеянное, а точнее за грубое, наглое поведение с клиентами и совершенное правонарушение: принятие от меня 500 рублей без выдачи наряда о выполненных работах и квитанции об оплате мною услуги вашему сервису.
Полагаю, что когда я вышел ихз сервиса, то Старший мастер сделал Руслану замечание и только тогда он оформил заказ о выполненных сервисом работах и квитанцию об оплате мною 500 рублей. Он оказался самым внимательным и культурным сотрудником Вашего сервиса.
Полагаю Вы знаете о ком я веду речь ( от входа - его второй стол за приемной стойкой). Думаю, Вы должны быть ему благодарны и поощрить его хорошую работу с клиентами, ибо при мне он и к другим клиентам также относился внимательно, корректно и максимально заинтересованно, чтобы удовлетворить их интересы. Он - пример для подражания другим сотрудникам, и на него Вы можете положиться в работе. Лично я ему очень благодарен по-человечески!
Уважаемый руководитель, если Вы согласны с тем, что Ваш сервис должен быть профессиональным, культурным, привлекательным и максимально удовлетворяющим интересы Ваших клиентов, платящих вам деньги, на которые Ваш сервис существует и живет, то Вы, полагаю, примете надлежащие меры для наведения в нем должного порядка и накажете виновных лиц и в первую очередь - приемщика заказов Руслана.
Вам, на мой взгляд, лучше всего с ним расстаться, ибо перевоспитать грубияна и не культурного взрослого человека невозможно. Это мое мнение. Советовать я не вправе. Решать руководителю.
Прошу Dас сообщить мне в письменном виде о принятых Вами мерах дисциплинарного воздействия.
С уважением,
клиент Вячеслав Хомич.
6.08.2021 г.
Да забыл- в этой конторе один вменяемый человек, администратор, который каждый раз, когда электрика брал «псих», а директор убегал, брал на себя удар и спокойно меня выслушивал. А потом, мужчина- за этих негодяев еще у меня и попросил прощения. Уважаю.
Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:
- Отзыв, оставленный с помощью данной формы, будет опубликован на странице данной компании/организации и будет доступен публично всем посетителям
- Ответственность за содержимое отзыва, его достоверность, ущемление своих прав и прав третьих лиц, нарушение законов и подзаконных актов любой юрисдикции — полностью лежит на Авторе отзыва, оставившем его на портале morefirm.ru
- Администрация портала morefirm.ru ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержимое отзыва и любые последствия, вызванные его публикацией на портале или его удалением с портала.
Указывайте свой настоящий e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.
В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален.
- Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты и персональных данных - своих или третьих лиц.
Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.
При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален.
Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.
Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.
Ближайшие компании:
Калининград: «Автосервисы-автотехцентры», «Автозапчасти»
- 1. Автоцентр Лотос, Эдвейс улица Аллея Смелых, 61
- 2. Автосервис Аспект улица Полтавская, 1
- 3. Автозапчасти для грузовых и легковых автомобилей Смелых аллея, 59
- 4. Мир аккумуляторов улица Аллея Смелых, 61
- 5. Автодоктор, автосервис улица Полтавская, 2