Ростелеком, Вологда

Компания «Ростелеком» зарегистрирована в городе Вологде по адресу улица Герцена, 41 и относится к категориям Провайдеры, Телекоммуникационные компании, Кабельное телевидение.

Режим работы: понедельник-пятница 08:00-17:15. Вы можете связаться с представителями компании по телефону: 8 (800) 200-00-33 (единая справочная), +7 (8172) 75-66-44 (отдел продаж для юридических лиц), +7 (8172) 56-03-99, +7 (8172) 75-20-02, +7 (8172) 75-62-75 (факс).

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

Ростелеком

Рейтинг компании: 1.6 из 5 на основе 20 отзывов.

г.Вологда, улица Герцена, 41

понедельник-пятница 08:00-17:15

8 (800) 200-00-33 (единая справочная)
+7 (8172) 75-66-44 (отдел продаж для юридических лиц)
+7 (8172) 56-03-99
+7 (8172) 75-20-02
+7 (8172) 75-62-75 (факс)



Провайдеры в Вологде, Телекоммуникационные компании в Вологде, Кабельное телевидение в Вологде

Ошибка в описании? Сообщите нам!

Отзывы:

Ростелеком

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

11.03.2020
 сообщает:
Отзыв никакой. Просто не хочу больше иметь договор с Ростелекомом. Уже в третий раз навязана услуга управление просмотром. В последний раз Ростелеком меня официально заверил, что больше такого не повториться. Но не прошло и года...10 марта 2020 года в офисе на Герцена, 41 мне сказали, что принимают заявку на прекращение договора и в течение трёх дней придет мастер и все сделает. Но читая предыдущие отзывы я поняла, что это довольно долгая песня. И тут же приходит смс о том, что на 30 рублей увеличивается услуга интернет. То есть, заявки похоже никакой и нет. Ко мне на завтра уже приглашена другая компания для установки телевидения и интернета. Придется,видимо, самой все отключать. Никому не советую связываться с Ростелекомом. Навязывание ненужных услуг, невозможность дозвонится ни по каким вопросам, просиживание в очередях зачастую бывает безрезультатным, а уж что нарбещают, так и через три года не будет, кроме, конечно, счета за оплату.
16.01.2019
 сообщает:
С ноября прошлого года пытаюсь отключить домашний телефон и радиоточку. Приходила в ноябре, менеджер Константин (милый мальчик) культурно объяснил, что он отключением не занимается, может только приостановить действие договора и если что-то не устраивает, звоните на горячую линию. Горячая линия, наверное потому и горячая, что дозвониться на нее невозможно. Договор на телефон был заключен на мою маму. В итоге: за декабрь получила счет по полной программе, т.е. договор никто не расторгал и не приостанавливал его действие. Сегодня, 16 января, попыталась еще раз пробиться к менеджерам, но увы, талон был взят в 12-27, народу в зале битком, потеряв 1 час, решила просто уйти. Оплачивать услуги вашей организации не собираюсь, так как услуг как таковых не получали, можете проверить по распечатке звонков. И самое главное, мама умерла 28 ноября. Ей было 84 года.
12.01.2019
 сообщает:
ужасное обслуживание! Прошу отключить услугу уже 3 дня с 8 декабря! Не реагируют! Поставили ужасное оборудование, ещё и платить за него нужно!!! говорю всем, не дружите с Ростелекомом!!!!!!
07.12.2018
 сообщает:
Ответ Ростелекома: Вы все неудачники. Я вас имел и буду иметь и никуда вы не уйдете, потому что я монополист.
07.11.2018
 сообщает:
Вчера 6 ноября 2018 не могла связаться по телефону круглосуточной службы чтобы отключить домашний телефон. Стало очень дорого. А интернет необходим его мы с мужем хотим оставить. Как это сделать? Через сайт Ростелекома я не сумела. Наш номер 88173341965 зарегистрирован на Соколова Сергея Валентиновича. Номер лицевого счёта 121000132513 договор от 28.03.2014 года. Спасибо!
04.10.2018
 сообщает:
Подскажите, пожалуйста, где я могу сверить рассчёты по оплате за телефон и интернет.Телефон зарегистрирован на мужа.За август месяц получили счёт на услуги, в котором выставлена задолженность 955 рублей. Но мы исправно плотим, и за все месяцы заплочено. Оращалась в Кич-Городецкий ростелеком, у них задолженности не числится. Посоветовали обратится в контакт центр. Ждала 28минут. чтоб соединили с оператором. Написала им заявку в обратной связи, ответа нет. На 1октября опять выставлена эта задолженность. Или теперь уже не найти и концов.
28.09.2018
 сообщает:
Добрый вечер! Вы, наверно, уже привыкли к негативным отзывам, до вас дозвониться невозможно!!! Интернета нет уже две недели, про скорость можно молчать((личный кабинет, бесполезная вещь(хоть запишись, никто не реагирует, конечно кроме оплаты) сделайте там кнопочку(отключить все нафиг). Если предоставляете услуги, будьте добры предоставлять их качественно. Договор с вами буду расторгать, ни кому не посоветую((
25.09.2018
 сообщает:
Каких компаний как ростелеком ище не видял, не кто ни чего не знает не понятно зачем занимают место. Я все линии обзвонил ну дело как и стоит на мертвом месте. За год даже не сумели приехать проверить кабель. Чтоб можно было подключить интернет и телевидение. Люди не связываитесь с ними больше проблем на живете
24.07.2018
 сообщает:
Ростелеком и Почта России , наследие СССР, бесконечные очереди и хамство сотрудников. Интернет полный отстой, вылетает за день не менее 10-15 раз, при заявленной скорости 100 Мбит все сайты виснут. Телевидение возможно смотреть только в записи, в реальном режиме картинка вся дергается и рассыпается на квадратики. Терпение закончилось завтра иду закрывать договор.
20.07.2018
 сообщает:
Сегодня посетила офис Ростелекома, расположенный по адресу: Вологда, Герцена, 41.
Просидела 1,5 часа, при том, что 5 человек впереди меня не дождались вызова к оператору и ушли.
Из 7 окон работают только 2 окна! И это безобразие творится уже не первый год (ругалась по этому же поводу этой зимой или прошлой). Что за издевательство над людьми!?!? В очереди сидят в основном пожилые люди, которые пользуются домашним телефоном.
Зато тут же ходят ТРИ консультанта по залу, руками разводят, да говорят, что специалистов не хватает в окнах работать. Я предлагаю руководству Вологодского Ростелекома посадить этих консультантов в окна для оказания услуг клиентам, очередь будет двигаться намного быстрей!
Мне сказали, мы новый офис открываем в "Оазисе", можете туда идти.
Так как понимать, новые офисы открываете, а на Герцена, 41 специалистов не хватает??? Посадите все 7 операторов и не надо новых офисов.
А в очереди мы настоялись в Советском Союзе!
Нисколько Ростелеком не уважает клиентов, на денежки которых живет!
22.03.2018
 сообщает:
Очень хочу поблагодарить , Лукина Андрея Юрьевича и его бригаду . За оперативную работу по устранению гула на нашем доме . Два месяца жили как на взлетной полосе и я обратилась к товарищу Лукину А.Ю 20.03.2018 и в этот же день приехала бригада через час и устранили все неполадки . Дай им Бог здоровья ,процветания . С уважением Московцева В.А
09.12.2017
 сообщает:
Здравствуйте.Договор оформлен на маму ей 79 лет. Работаю с Ростелекомом по доверенности, но принять отказались доверенность в архиве. Я просидел 1.5 часа терминал не работает сотрудникам на клиентов наплевать. Мне подключили доп.услуги которых я не заказывал. Второй меся пытаюсь решить свой вопрос. Такого бардака как в Ростелекоме я давно не встречал. Сотрудники разговаривают как будто делают одолжение. Буду расторгать договор.
02.12.2017
 сообщает:
Я конечно всё понимаю выходные дни много звонков охото тоже отдохнуть сотрудникам Ростелекома,Кто-то вышел на работу после клуба или похмелья,Но раз вышли на работу бутьте любезны работать достойно а не игнорировать клиентам или посетителем которые обращаются к вам.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ ЧТО БУДЕТЕ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ, КАК РАНЬШЕ
02.12.2017
 сообщает:
Я розачеровался в "РОСТЕЛЕКОМЕ"Звоню уже с 11:22 и не могу до звонится до оператора,неучто все заняты досихпор стоко времени вжизнь не поверю(((
29.07.2017
 сообщает:
ОФИС на Герцена41 ,а именно для физических лиц ,как то контролируется руководством? Посещение по банальному вопросу : впервые за 3 -4 года не прошла оплата за дом телефон. Время 11.00 27072017 из 4-х окон работает 2 . Сидим ждем Время идет, сидим ждем ...Обращение в окно /3 с вопросом ,, Почему вы не видите приём? "" Ответ ,,У Меня. ДРУГАЯ РАБОТА""Снимаем. на камеру. Результат посещения:нерешёный вопрос ,хамство сотрудницы Юлии Цепелевй окно 3, абсолютно бездарные действия охраны, вызов полиции мною. потерянное время и нервы. СТЫДНО Ростелеком!!!
04.07.2017
 сообщает:
Перестал работать городской телефон, вернее звонки поступают, но в момент разговора с собеседником идут короткие гудки. Пришла 30.06.2017г. на Герцена, 41 и оставила заявку. Перезвонили и сказали придут 01.07.2017 с 9.00 до 12,00 ждите дома, перезвонили 12.30 сообщили, что придут в 15.00. Не дождались. Перезвонили в 18.00 и сообщили, что придут 03.07.2017г, так как нужно попасть в шкаф с оборудованием, а ключи от него у управляющей компании. 03.07.2017г. никто не пришел, перезвонила сама в 18.00, сказали что придут 04.07.2017г., НО при этом отключили интернет, об отключении которого я не просила!! Сегодня конец 04.07.2017г. Никого нет....Звоню и узнаю, что моя заявка закрыта и предлагают оформить новую. Такого безобразия не видела нигде, зато постоянно звонят и предлагают свои услуги.
И заплатить попросят за целый месяц.
30.05.2017
 сообщает:
Я пользуюсь интернетом недавно.Спасибо,всё устраивает.Но скажите пожалуйста могу ли я на время отпуска временно отключить интернет?Всё лето живу на даче и интернетом не пользуюсь.Что для этого нужно сделать?
28.01.2017
 сообщает:
Не довольна работой интернета,за день вылетает 5-6 раз. В декабре меняли роутер, ситуация не улучшилась. С этим ещё можно жить. А вот телефон городской не работает уже три дня. Оформили заявку. Мастер должен прийти в субботу с 10 до 12. Прождав 2,5 часа позвонила в тех.поддержку, где мне сказали, что у мастера много вызовов на это время. Но буквально через час он подойдёт, находится рядом с нашим адресом. Прождала до 14.30!!! Позвонили мне в 15.00, естественно, я уже не ждала. Я работаю по пятидневке, у меня запланированы дела на выходные! За такой сервис мы платим???
30.08.2016
 сообщает:
Я живу в Вытегорском районе в п. Депо, Счет за услуги связи приходит поздно 20-22 числа, а числа с 18 начинаются звонки мне на телефон "не забудьте ВОВРЕМЯ оплатить услуги".БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА -организуйте доставку счетов с 10 по 15 и не надо нервировать людей подобными звонками. Спасибо.
20.02.2016
 сообщает:
У меня вот такая жалоба. Какой мудрей у вас там придумал сделать рамочки черные на экране тв, не на всех каналах, но на большинстве. У меня экран 81 см по диагонали, а с рамочкой черной получается 71 см. В общем очень неудобно, и мне не нравится.

Оставить отзыв:

Ростелеком


Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Отзыв, оставленный с помощью данной формы, будет опубликован на странице данной компании/организации и будет доступен публично всем посетителям
  2. Ответственность за содержимое отзыва, его достоверность, ущемление своих прав и прав третьих лиц, нарушение законов и подзаконных актов любой юрисдикции — полностью лежит на Авторе отзыва, оставившем его на портале morefirm.ru
  3. Администрация портала morefirm.ru ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержимое отзыва и любые последствия, вызванные его публикацией на портале или его удалением с портала.
  4. Указывайте свой настоящий e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален.

  5. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты и персональных данных - своих или третьих лиц.
  6. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален.

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.

Ближайшие компании:

Вологда: «Провайдеры», «Телекоммуникационные компании», «Кабельное телевидение»

Ближайшие компании из категорий «Провайдеры», «Телекоммуникационные компании», «Кабельное телевидение» в ВологдеБлижайшие компании из категорий «Провайдеры», «Телекоммуникационные компании», «Кабельное телевидение» в Вологде