Салон-магазин МТС, Ставрополь

Компания «Салон-магазин МТС» зарегистрирована в городе Ставрополе по адресу улица 50 лет ВЛКСМ, 64 и относится к категории Салоны связи.

Режим работы: 09:00-21:00. Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (8652) 92-06-28, 8 (800) 250-08-90.

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

Салон-магазин МТС

Рейтинг компании: 1 из 5 на основе 1 отзыва.

г.Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 64

09:00-21:00

+7 (8652) 92-06-28
8 (800) 250-08-90


Салоны связи в Ставрополе

Ошибка в описании? Сообщите нам!

Отзывы:

Салон-магазин МТС

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

17.02.2016
 сообщает:
Здравствуйте. Хочу выразить недовольство в отношении салона сотовой связи МТС расположенного по адресу г.Ставрополь ул.50 лет ВЛКСМ д. 64, а так же в отношении сотрудников (продавцов) данного салона, а именно низкий уровень знаний и профессионализма Александра Букач и других сотрудников данного салона. А теперь суть всего происходящего. 24 января 2016 года я приобрел (купил) в данном салоне сотовой связи телефон марки Alcatel One Touch Idol 3 который, как оказался не соответствует предъявляемым требованиям устройства предназначенного для общения. Качество разговора данного устройства отвратительное. Разговор постоянно прерывается, то слышится эхо в динамике, слова абонента невозможно разобрать из-за прерывания слов, то очень громко слышно моего собеседника, что его слышат рядом стоящие люди т.е телефон как средство общения доставляет одни неудобства. В отношении других функций данного устройства претензий у меня нет.
После выявления этого недостатка а именно отвратительного качества общения через данное устройство, примерно через неделю я обратился с проблемой к сотрудникам данного салона с целью поменять мне телефон либо вернуть обратно стоимость данной покупки так как меня не устаивает такой телефон, на что мне ответили что данное устройство является технически сложным и оно возврату не принадлежит. И мне необходимо сдать данный телефон в ремонт по гарантии. И предложили сделать это либо через сам салон, либо самому обратиться в сервисный центр так как через салон процедура ремонта займет более длительное время нежели я сам его отнесу. Мне дали адреса сервисных центров и я лично решил отнести телефон в сервисный центр. 3 февраля 2016 года я сдал телефон в сервисный центр «СИЕРА» где мне произвели замену нижней платы сотового телефона. 12 февраля 2016г я забрал свой сотовый телефон, но как оказалась проблема не была устранена. По телефону так же отвратительно разговаривать, как и ранее. После чего я 17 февраля 2016 года снова обратился в сотовый салон МТС в котором приобрел свой телефон с просьбой вернуть мне деньги за так как я нехочу пользоваться некачественным телефоном. На что последовал снова отказ от Александра Букач который вообще мне сказал что необходимо три раза сдать телефон в ремонт. Я попросил его показать мне где это прописано, чего он сделать не смог так, как нигде не нашел данную информацию и позвонил кому то по телефону, что бы уточнить где прописано про трехразовый ремонт, на что судя по разговору ему ответили, что этого нигде нет. После чего данный сотрудник все ровно отказался возвращать мне деньги за испорченный товар ссылаясь на законы, а именно Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2002 г. N 81 "О внесении изменений и дополнений в Правила продажи отдельных видов товаров и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями и дополнениями), а так же Постановление Правительства РФ от 20 октября 1998 г. N 1222 «О внесении изменений и дополнений в Правила продажи отдельных видов товаров, перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» сказав, что мой телефон согласно данным законам не подлежит возврату. Поняв что сотрудники салона мне не собираются возвращать деньги я написал жалобу в их книгу жалоб так, как меня не устраивает такое решение проблемы, а так же то, что сотрудники не могут ни на один вопрос дать внятного ответа ссылаясь на то, что они недавно работают поэтому многое чего еще не знают, а так же то, что в их действиях и ответах чувствовалось абсолютное безразличие ко мне, как к клиенту и не было никакого стремления решить проблему мирным путем в связи с чем я сказал что буду обращаться в суд.

Оставить отзыв:

Салон-магазин МТС


Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Отзыв, оставленный с помощью данной формы, будет опубликован на странице данной компании/организации и будет доступен публично всем посетителям
  2. Ответственность за содержимое отзыва, его достоверность, ущемление своих прав и прав третьих лиц, нарушение законов и подзаконных актов любой юрисдикции — полностью лежит на Авторе отзыва, оставившем его на портале morefirm.ru
  3. Администрация портала morefirm.ru ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержимое отзыва и любые последствия, вызванные его публикацией на портале или его удалением с портала.
  4. Указывайте свой настоящий e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален.

  5. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты и персональных данных - своих или третьих лиц.
  6. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален.

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.

Ближайшие компании:

Ставрополь: «Салоны связи»

Ближайшие компании из категории «Салоны связи» в СтаврополеБлижайшие компании из категории «Салоны связи» в Ставрополе