Старостенко В.Ф., ИП, Ставрополь
Компания «Старостенко В.Ф., ИП» зарегистрирована в городе Ставрополе по адресу Невельский пр-д, 97 и относится к категории Экскурсии.
Режим работы: 08:00-18:00. Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (8652) 61-05-05.
Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!
Старостенко В.Ф., ИП
г.Ставрополь, Невельский пр-д, 97
08:00-18:00
+7 (8652) 61-05-05
Ошибка в описании? Сообщите нам!
Отзывы:
Старостенко В.Ф., ИП
Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.
Отправились с небольшим опозданием с автостанции Орехово..Ночь проехали хорошо. Но на развязки блок поста автобус сломался .с 8 утра и до 18:00 нечего не сделали..компания нечего не предоставила. Так же звонили в МЧС...но тоже самое, никто не приехал...автобус стоит на трассе...рядом нет нечего...даже магазина...Прошу предоставить мне обратную связь и немедленно разобраться и решить вопрос!!!!Иначе при нарушении данных условий безопасности пассажиров будет заявлено Транспортную Инспекцию!!!
Вчера я возвращался из Москвы в Ставрополь на Синем автобусе бус 58 с гос номером 928! Я полностью доволен, впервые! Водители, отличные ребята! Помогали с багажом, вежливо реагировали на жалобы женщин 60+, никого не забывали на остановках, как это бывает у евротранса, вели автобус очень аккуратно, да и доехали быстро! Спасибо Ставрополь-Планета за таких опытных водителей!!!
Отправились с небольшим опозданием с м. Орехово (пробки). Ночь проехали хорошо. Но в Ростове (маг. Мега) нас с 3 автобусов всех пересадили в 1 (один)! Люди, оплатив билеты с местами, с Ростова в Ставрополь едут СТОЯ!!! Такая ситуация повторяется не однократно! Водительский состав не комментирует данную ситуацию. Да, ещё водитель во время поездки закурил!, не смотря на пассажиров, в том числе Детей (видео имеется)!... Просим немедленно разобраться и решить вопрос безопасности перевозки пассажиров. Иначе при нарушении данных условий будет заявлено в Роспотребнадзор, Транспортную Инспекцию и Прокуратуру. А так же просим сообщить о принятых мерах.
Первый раз с таким столкнулись, хоть ездим туда-обратно каждое лето.
С нами же ехала женщина с 2-мя детьми, которой важно было оформить места рядом. Билеты у всех на руках с местами рядом - по факту им пришлось сидеть в разных концах автобуса. Тоже напродавали в общем.
Безответственность, несогласованность и необязательность - больше нечего добавить.
Мосева - Ставрополь, Ставрополь-Планета, маршрут 21.06.19, 18:45.
Купила билет на Шахты-Москва туда-обратно на сайте росбилет. К сайту претензий не имею, билет предоставили быстро, проблем с посадкой не было. Зато были проблемы с высадкой - на вопрос об остановке водитель сказал, что у него нет в документах такой остановки(хотя я к нему подходила в Москве и спрашивала - будет ли остановка), а про электронные билеты он ничего не знает и надо было покупать обычный билет.. Высадили меня на следующей по плану водителя остановке - через 40 км! и, да! - в билете время прибытия на мою остановку указано 9-20, а проехали мы ее не было еще 8..
На вопрос - заберут ли меня на трассе обратно в Москву по электронному билету (и во сколько предположительно) - пожали плечами и отбыли.
Звонок непосредственно перевозчику был еще "результативнее" - женщина, прослушав мои возмущения, ответила, что может только дать телефон водителя, который поедет обратно, но позвонить мне нужно самой и непосредственно этот в день. На все мои "а если?, а вдруг? в итоге посоветовала сдать билет. Что я и сделала, дабы не искушать судьбу, а прочитав отзывы убедилась в правильности своего решения.
Поездка не была осуществлена, так как водитель автобуса не остановился на указанном месте. Мы звонили по номеру из билета когда он выезжал из Ростова-на-Дону, и нам сказали, что рейс идет с небольшой задержкой. Мы приехали в указанное место в 18.10 минут (в билете время прибытия 18.25). Когда мы позвонили непосредственно водителю он сказал, что уже проехал в 18.00 пункт назначения и якобы звонил нам, но никаких звонков и оповещений о них не было. Поездка не состоялась, потрачены деньги и время!
связались с сотрудниками компании Рос-Билет, они прислали диалог с "Планетой":
Мы связались с транспортной компанией и получили от них такой ответ:
так в 18.00 или в 18.30? так у нас есть данные с видеорегистратора, где видно, что никакого автобуса в указанное время в указанном месте не было.
А может просто водитель взял других пассажиров и проехал мимо? что вероятнее всего... в любом случае компания отвратительная, водители безответственные! Связываться с ними никому не рекомендую! в итоге двойная плата за 12-ти часовую "высококомфортабельную" поездку в автобусе.
О рейсе Откуда: Новороссийск , Армянская церковь , Пересечение ул. Судостальская и ул. Сакко и
Ванцетти. Куда: Новоалександровск , Магазин "Магнит" ул. Льва Толстого, 122
Дата отправления: 22.08.2018 17:10 Дата прибытия: 23.08.2018 2:40 ЭТО ТО, ЧТО УКАЗАНО В БИЛЕТЕ.
22.08.18 в 16ч. 30 мин я с провожающем была в месте посадки, а именно: Новороссийск , Армянская церковь , Пересечение ул. Судостальская и ул. Сакко и Ванцетти В 16ч. 45 мин звоним диспетчеру и спрашиваем: Мы правильно стоим, там где нужно, в ответ: да, не волнуйтесь, водитель вам перезвонит. В 17ч. 10 мин. звоним, где автобус, в ответ: ждите. В 17ч. 20 мин. звоним, спрашиваем, что автобус задерживается? Дайте телефон водителя. В ответ: перезвоните через 5 мин. Звоним через 5 мин. В ответ: я еще не нашла телефон водителя. Звоним еще через 5 мин телефон дают и желают удвчи. Звоним водителю, а он говорит, что он уже в Геленжике, и что он ждал нас 1,5 часа на автобусной остановке недалеко от места указанного в билете. ПОЧЕМУ В БИЛЕТЕ НЕВЕРНО УКАЗАНО МЕСТО ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ? На вопрос почему, водитель не позвонил, мне или диспетчеру водитель сказал, что никто ему мой телефон не дал и, вообще, почему он должен звонить. Но сказал, что подождет в Геленжике на главной улице. Поехали догонять - догнали! Слава Богу, ждал! Но это еще не все, в пункте назначения, в г. Новоалександровске, я спросила, не забудет ли он меня высадить, На что водитель отвечает, а почему вы мне не сказали, что вы выходите в Новоалександровске, Вопрос: зачем мне что-то говорить, когда это указано в билете? Потом спрашивает, а где находится: Магазин "Магнит" ул. Льва Толстого, 122, как туда ехать?(ВНИМАНИЕ - ЭТО ПУНКТ ВЫСАДКИ УКАЗАННЫЙ ПЕРЕВОЗЧИКОМ В БИЛЕТЕ)Это не мое желание выйти в этом месте, место высадки устанавливает перевозчик. Кроме того, в г. Новоалексанлровск приехали в 1ч. 30, а по расписанию в 2ч. 40. В общем, бардак полный.
..а в остальном в принципе все нормально, ездить можно, главное что бы - войны не было.
Около 19 часов 29 июля к указанному месту подошел автобус №216 ТС синего цвета, из которого вышел один из водителей и заявил, что в автобусе мест нет, поскольку ранее они приняли пассажиров на посадочной станции. Но у меня на этот автобус билет, ответил я, приобретенный по интернету! Как так может быть и что мне делать? На что было отвечено, что их это мало волнует, это виновато руководство кампании, а они тут не при чем, что он мне этот билет не продавал, если я хочу ехать, то загружайся, и будешь ехать 12 часов в проходе сидя верхом на чемодане, поскольку все места заняты до самой Москвы. Поскольку ситуация была безвыходная – на другом автобусе я уже опаздывал на работу – я, повозмущавшись, сначала согласился и загрузил вещи, но увидев ужасные условия, потребовал, что пусть они хоть договорятся с пассажирами, чтобы они хотя бы иногда пускали на сидение передохнуть. Снова вспыхнула перебранка, после чего они вдвоем выкинули меня и мои вещи из автобуса, и уехали.
Я добрался до Миллерово, и на автовокзале встретил дилеров этой кампании, т.е. ИП Старостенко В.Ф., которые предложили мне билет до Москвы на другой автобус. Я рассказал им мою историю, на что они сообщили, что им уже позвонили из этой кампании, сообщили им мои ФИО и предложили мне билет не продавать, поскольку я, дескать, был пьян, устроил скандал и меня по этой-де причине не пустили в автобус, и вообще им сообщили, что кампания якобы не будет продавать мне по Инету билеты на ее автобусы. Ребята мне посочувствовали, билет продали за 1300р, и я автобусом, который должен был отправиться в 19-00, около 21 часа уехал.
Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:
- Отзыв, оставленный с помощью данной формы, будет опубликован на странице данной компании/организации и будет доступен публично всем посетителям
- Ответственность за содержимое отзыва, его достоверность, ущемление своих прав и прав третьих лиц, нарушение законов и подзаконных актов любой юрисдикции — полностью лежит на Авторе отзыва, оставившем его на портале morefirm.ru
- Администрация портала morefirm.ru ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержимое отзыва и любые последствия, вызванные его публикацией на портале или его удалением с портала.
Указывайте свой настоящий e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.
В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален.
- Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты и персональных данных - своих или третьих лиц.
Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.
При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален.
Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.
Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.
Ближайшие компании:
Ставрополь: «Экскурсии»
- 1. Турбосс улица Ленина, 392, оф. 515
- 2. Бурлаков М.П., ИП улица Ленина, 392, оф. 515
- 3. Ставропольавто, ГКУ улица Маршала Жукова, 29
- 4. Арехьев Ю.А., ИП улица Мира, 315
- 5. Беркут улица Маршала Жукова, 27