Сервисный центр Самсунг Service Plaza Юма-Сервис, Санкт-Петербург

Компания «Сервисный центр Самсунг Service Plaza Юма-Сервис» зарегистрирована в городе Санкт-Петербурге по адресу улица Апрельская, 5 и относится к категории Ремонт бытовой техники.

Режим работы: понедельник-пятница 10:00-20:00 суббота 11:00-18:00. Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (812) 402-25-02.

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

Сервисный центр Самсунг Service Plaza Юма-Сервис

Рейтинг компании: 1 из 5 на основе 7 отзывов.

г.Санкт-Петербург, улица Апрельская, 5

понедельник-пятница 10:00-20:00
суббота 11:00-18:00

+7 (812) 402-25-02


Ремонт бытовой техники в Санкт-Петербурге

Ошибка в описании? Сообщите нам!

Отзывы:

Сервисный центр Самсунг Service Plaza Юма-Сервис

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

27.01.2021
 сообщает:
Не советую связываться с техникой Samsung и с этим сервис-центром — отношение к клиенту свинское!!! Обращался в «Сервисный центр Samsung Плаза» (они же «Юма-сервис») в 2019 году с гарантийным обменом бракованного пульта от телевизора LT24E310/EX (заказ 515-117183 — пульт то работал то не работал даже с новыми батарейками!!!) и в 2020 году по гарантийному ремонту стиральной машины WW80R42LHFWDLP со вздутым корпусом (заказы 515-119608 и 515-122608), а точнее оформляли гарантийные заявки на выезд мастера через горячую линию SAMSUNG 8-800-555-55-55 и в итоге заявки спускались в «Юму» (авторизованный сервис-центр). По обмену пульта 515-117183 приезжал мальчик-побегушка («мастер» Сергей Макаров), который начудил, приехал к моему дому, но пульт забыл, приехал на следующий день с пультом, залез сервисным пультом в настройки телевизора и зачем-то посбивал все настройки звука и изображения, которые были нами сделаны (хорошо, что мы фотографировали свои настройки в меню и позже всё восстановили как было). По стиральной машине 515-119608 приехал тот же циркач-побегушка Сергей Макаров — в первый раз Сергей менял корпус со вздутой боковой стенкой, треснутую / поцарапанную манжету и кривую лицевую стенку, на которой дверца и манжета (заводской брак). При замене корпуса мастер вытащил все внутренности (включая бак, амортизаторы и др.), перед демонтажем всех внутренностей из корпуса мастер Сергей ударил (уронил) сетевой фильтр о бак, после установки бака и всего остального в новый не вздутый корпус мастер путался с расположением противовесов и грузов, путал где какой саморез должен быть у корпуса, после окончательной сборки при натягивании хомута обратно на манжету чуть не поцарапал лицевую стенку (натягивал хомут отвёрткой!!! :))), при установке крышки, за которой фильтр сливной помпы подставил отвёртку и оставил на не видном снаружи месте лёгкую царапину, после установки стиральной машины мастер Сергей регулировал «ножки», толком не проверил стиральную машину после ремонта и установки, а позже выяснилось, что стиральная машина при отжиме качается и грохочет (ну и клоунада, а не сервис!!!), но в итоге сам отрегулировал ножки как надо. По пульту и стиральной машине мастер оставил очень тусклую чёрно-белую копию акта выполненных работ и надписи на ней даже сканер принтера не берёт!!! Хоть мастер Сергей и перебрал всю стиральную машину, но скрип при вращении барабана так и не был устранён, в июле 2020 года был мастер Анатолий Левин (заявка 515-122017), который навязывал ремонт бракованной стиральной машины, но я отказался (да и в первый раз мы наверное зря согласились на ремонт стиральной машины, так как сборка стала не заводской, а вообще стиральная машина вся некачественная и дефектная, которая подлежит только обмену / возврату денег). В итоге SAMSUNG ELECTRONICS (мы покупали стиралку официальном в интернет-магазине Самсунг) предложил мне возврат денег или обмен товара, мне обменяли стиральную машину, корпус у заменённой с/м не такой вздутый как в первый раз, но лёгкая вздутость всё же есть. Однако по заменённой стиральной машине так же возникла проблема — дребезг от корпуса при работе сливной помпы (насос), оформил через горячую линию Самсунг заявку 515-122608 от 20.08.2020, выезд был назначен на 21.08.2020 и мы просили, чтобы Макарова больше нам не отправляли, но через несколько часов раздался звонок от этого нежелательного мальчика-побегушки, который сказал, что ему удобнее приехать именно 20 августа (а не 21-го), так как находится в нашем районе — в итоге опять приехал тот же мастер-клоун Макаров Сергей, чуть не поцарапал кончиком USB-разъёма лицевую панель, открыл верхнюю крышку стиральной машины, подсоединил свой смартфон к одному из разъёмов проводов внутри стиральной машины и якобы провёл «диагностику», но вибрацию не устранил — в итоге акт выполненных работ я не подписал, а мальчик-гастролёр поехал дальше ни с чем. После данного инцидента, произошедшего 20 августа не было никакого решения вопроса со стороны сервис-центра и компании Самсунг, стиральная машина как дребезжала и вибрировала так и дальше это продолжается, хотя стиральная машина установлена правильно и всё ровно. Со стороны директора АСЦ «Юма» (Samsung Сервис Плаза) Варлашкина Сергея Михайловича так же не было ни писем ни звонов с извинениями и предложением решения данного конфликта. Жалобы в SAMSUNG так же не дали никаких результатов!!! В общем делайте выводы и решайте сами, стоит ли обращаться в «Самсунг Юма-сервис» и покупать технику SAMSUNG. Лично у меня после такого вообще нет никакого желания брать какую-либо технику Samsung и обращаться в этот сервис-центр. Да и стиральные машины Samsung калужской сборки пошли плохого качества, хлипкие, битые и вздутые.
30.08.2017
 сообщает:
В эльдорадо купил новенький телефон Самсунг А3. Сначала начались проблемы, что он очень часто, особенно при разговорах, начинал просто выключаться, были предположения что отключался от перегрева, далее, он начал включаться исключительно от 2-х кнопок, это кнопка питания и кнопка минус для звука, нажимать надо одновременно, а еще возникла проблема в выключении самого телефона, аккумулятор не вытащить, точнее сказать, что его нельзы было выключить с первой попытки, он просто опять включался. Обновить прошивку я не смог, т.к. он скачивал файл обновлений, а затем писал что скаченный файл - поврежден, на заводские настройки то же не смог скинуть. Повез в сервис, через магазин Эльдорадо, может пришлось бы переустановить обшивку, может посмотрели бы на адекватность работы, проверили бы что поломалось или поломалось ли вообще что-то и предложили бы починить за отдельную денюжку или так. Но в течении месяца его проверяли, и в результате дали отказ в соответствии с пунктом 5, на какой конкретно подпункт указаний не было, правда потом только выяснил, но указали что есть сколы на телефоне и поэтому проверять его вообще не стали, а просто вернули обратно. Шесть дней общался по интернету с представителями сервисной службы по поводу адекватности заключения, хотя запрос можно было организовать в течении одного рабочего дня. В итоге мне указали на конкретный подпункт и предложили произвести полную диагностику и ремонт за отдельную денюжку. В заключении хочу сказать - не связывайтесь с этой фирмой, ведь за любую царапину они могут дать отказ в гарантийном ремонте, и если они так долго не могли ответить на простой вопрос, то сколько же по времени они будут ремонтировать телефон и будет ли вообще он после их ремонта адекватно работать? Конечно обещали поставить его опять на гарантию, как только отремонтируют, но потом обязательно найдут новую царапину и опять скажут что не гарантийный случай.
20.06.2017
 сообщает:
Решил поменять антенный тюнер в телевизоре samsung. Узнав стоимость тюнера, повёз телевизор в этот сервис 14.06.2017 на Апрельскую 5. Через два дня телевизор был отремонтирован. Сумму ремонта озвучили при получении. За перепайку одного радио элемента с меня взяли 4800 рублей, что вместе со стоимостью детали составило 1/3 стоимости телевизора. Цена за ремонт завышена в 4-5 раз. Если у вас нет гарантии на вашу технику, то несите её куда угодно но не сюда!!! Развод на деньги! Многими любимая фирма Samsung теряет своих клиентов! Такую дорогую аппаратуру в ремонте, я больше не куплю! з.н.315-48487
07.10.2016
 сообщает:
Гнилая совковская контора.
Тв.Самсунг сдал в ремонт 1500 р. оплатил диагностику сказали придет смс о согласовании цены.Через 5 дней смс с просьбой перезвонить,перезваниваю-сообщают объем работ пунктов 5 и озвучивают цену с диагностикой 4800 -соглашаюсь.Через 15 минут приходит СМС ваш аппарат готов.Удивляюсь оперативности.Приехал забрал.Повесил на стену пью чай радуюсь-и хрен тоже самое по какой причине сдавал в ремонт вырубается.Еду обратно.Как чукчя включают Тв -говорят смотрите работает...А чукча не дурак а у меня запись видео есть как он работает -не работает .Вышел мастер бьет себя в грудь что ремонтировали,я говорю как же вы так быстро после согласования цены сделали то все.Утверждает что якобы они проводят ремонт до согласования стоимости работ -а я а как если клиент не согласен ,вы обратно ламаете-ответилда иногда приходится-воообщехрень)
Короче обратно приняли-проходит неделя тишина.Звоню.Спрашиваю как там мой тв поживает.
1 ответ вы же его забрали
2 ответ сейчас узнаю
3 ответ мастер говорит что готов можете забрать.
Мой вопрос а за ваш косяк доставку-оригинальный ответ мы вам его повторно БЕСПЛАТНО ОТРЕМОНИРОВАЛИ.
Вывод Апрельская 5 существует с времен СССР и уровкнь сервиса и быдла остался такой же.
Домашнев Борис заказ №315-33877
Завтра поеду забирать.Бесплатный ремонт .Платный был бы 4800+4800 благодетели.
09.08.2016
 сообщает:
Здравствуйте. Сервисный центр Самсунг на Апрельской улице полный развод. Купил 11 месяцев назад в медиа маркте планшет за 9000.соединяю зарядное устройство не заряжается. Поехал в медиа маркт. Приняли на ремонт.через 2 дня звонят с апрельского и спрашивают в чем проблема.я говорю не заряжается.еще через 2 дня уже звонит медиа маркт что медные забрать.отказали ремонтировать. Получил акт якобы нашли следы влаги.звонил туда и разговаривал с мастером (Шаповалов) который составил акт.говорит надо плату менять полностью.стоимость 6000.я думал зачем менять плату за 6000 когда планшет стоит почти так же.хотел выкинуть.потом думаю дай-ка открою посмотрю.открыл а там маленький штекер на батарею отсоединился. Присоединил и все заработало.уже 5 ый день и пока все ок.значит товарищ Шаповалов за 6000 открывает крышку.не дороговато ли?грабят людей просто. Кстати отзыв пишу с того же планшета.Заказ -наряд 315-31224
30.05.2016
 сообщает:
У меня заглючил Ноут 3.Принес в центр.Сказали-нужно переустановить ПО.Попробовали-не получилось.Выставили счет на 20190 рублей,якобы нужна замена платы.Я отказался.Пошел в другую мастерскую,где мне восстановили ПО.Написал претензию о том,что мне чуть не угробили аппарат,а мне отвечают, что нужно менять плату.Кто то что либо понимает это.Аппарат -то работает.
15.09.2015
 сообщает:
Огооворюсь сразу. Ранее всю свою технику Samsumg я ремонтировал на Апрельской д. 5 и всегда без нареканий. В этот же раз ситуация обратная. На днях сдал в ремонт свой планшет по причине быстрой разрядки аккумулятора. Итог: Переустановили ПО, (естественно не предложив ничего сохранить), с которым никаких проблем не было. Посоветовали заменить провод зарядки (к стати с ним тоже все в порядке). И не заменили аккумулятор. В итоге я получил девственно чистый аппарат у которого разрядка происходит с той же скоростью, что и до ремонта. Слов нет.

Оставить отзыв:

Сервисный центр Самсунг Service Plaza Юма-Сервис


Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Отзыв, оставленный с помощью данной формы, будет опубликован на странице данной компании/организации и будет доступен публично всем посетителям
  2. Ответственность за содержимое отзыва, его достоверность, ущемление своих прав и прав третьих лиц, нарушение законов и подзаконных актов любой юрисдикции — полностью лежит на Авторе отзыва, оставившем его на портале morefirm.ru
  3. Администрация портала morefirm.ru ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержимое отзыва и любые последствия, вызванные его публикацией на портале или его удалением с портала.
  4. Указывайте свой настоящий e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален.

  5. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты и персональных данных - своих или третьих лиц.
  6. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален.

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.

Ближайшие компании:

Санкт-Петербург: «Ремонт бытовой техники»

Ближайшие компании из категории «Ремонт бытовой техники» в Санкт-ПетербургеБлижайшие компании из категории «Ремонт бытовой техники» в Санкт-Петербурге