Городская инфекционная больница (КИМ), Пенза

Компания «Городская инфекционная больница (КИМ)» зарегистрирована в городе Пензе по адресу улица Красная, 23, корп.3 и относится к категории Больницы инфекционные.

Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (8412) 32-45-95, +7 (8412) 32-47-98, +7 (8412) 32-47-86.

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

Городская инфекционная больница (КИМ)

Рейтинг компании: 3.5 из 5 на основе 22 отзывов.

г.Пенза, улица Красная, 23, корп.3

+7 (8412) 32-45-95
+7 (8412) 32-47-98
+7 (8412) 32-47-86

Больницы инфекционные в Пензе

Ошибка в описании? Сообщите нам!

Отзывы:

Городская инфекционная больница (КИМ)

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

03.03.2019
сообщает:
Хочу выразить огромную благодарность заведующей первым инфекционным отделением больницы КИМ Воробьевой Елене Александровне и всему медицинскому персоналу отделения, а так же благодарю отделение реанимации за оказанную помощь в лечении нашей дочери Винокуровой Анны (инвалид 1-й группы). Спасибо за то, что ежедневно вы помогаете людям, за Ваш сложный, упорный и благородный труд. У вас самая лучшая профессия на всем белом свете- вы спасаете человеческие жизни. Спасибо Вам, что помогли, спасибо за выши золотые руки, светлые головы, профессионализм, высокое врачебное искусство...
Елена Александровна, я считаю Вас прекрасным специалистом, знатоком своего дела, заслуживающим самых высоких наград, самой большой признательности и всего самого лучшего в этой жизни.
От дужи желаю всем вам благополучия, процветания, новых побед и самое главное, чтобы ваш труд приносил вам удовольствие.
С уважением Винокурова Любовь.
11.01.2019
сообщает:
ПОЛИКЛИННИКА
Врачи работают очень медленно, всё время куда то уходят. Чтобы пождаться врача нужно сидеть минимум 10 минут.
25.10.2018
сообщает:
Что за хорошие отзывы, откуда они,если только сами врачи себе писали!!!!!питание отвратительное,грязно,отопление на октябрь месяц включено на всю,хотя на улице +9,убавить не позволяют!!!невозможно прошивое отношение к больным!!!
22.10.2018
сообщает:
Врачу-инфекционисту Е.А. Конченковой и заведующей приёмным отделением О. М. Чулковой. Спасибо вам за хорошее обслуживание, чуткость и отличные медицинские знания!
18.06.2018
сообщает:
Выражаю огромнейшую благодарность сотрудникам больницы, начиная с регистратуры!!! Сын лежал дважды в стационаре у Габараева Заури Владимировича по направлению от врача на приеме. Диагнозы - точные, лечение современное, грамотное и быстрое!!!
Желаю всего самого доброго работникам КИМа!!!!!
А то в нашей районной диагноз поставили верно, а лечение прескверное и направления в область не дали.
Мама Ищенко Миши
14.03.2018
сообщает:
Хочу оставить плохой отзыв о враче 5 отделения Степкиной А.В.Врачом трудно назвать!!!!!На осмотр больных ходит ближе к обеду,приходит без историй болезней,не помнит какие назначения делала!Лекарств нужные не даёт,объясняя это тем,что много людей и на всех не хватит!Точного диагноза не поставила!Ребёнка кололи сначала одними антибиотиками,потом поменяли ,объяснив,что в больнице кончились антибиотики.!!!Выписали с температурой и сказали лечиться платно!!Анализы сдавать тоже платно!!!
07.02.2018
сообщает:
Отвратительно! Попала сюда с кишечной инфекцией, которую получила из-за некачественной молочной продукции - стафилококк. Лечили антибиотиками (не знаю название) всего 5 дней. Лечение прошло легко. Температура поднялась всего один раз. По выписке дали рекомендацию - пропить Линекс 14 дней. Я спросила, не может ли возникнуть каких-то проблем, надо ли с выпиской идти к участковому терапевту. Мне ответили, что инфекция была не сильная, ничего не надо. Линекс пропила. Через некоторое время начали мучать жуткие боли в животе, запоры. Обратилась к терапевту. После обследования выяснилось, что мне убили всю микрофлору антибиотиками, и я ВСЯ в грибке - вагинальный кандидоз, кишечный, полость рта. Линекс почему-то не помог. О возможности инфицирования грибком в КИМе не предупредили. Оказалось, что во время лечения в КИМ должны были давать противогрибковые препараты для профилактики. Что же за спецы там работают, раз не знали об этом? Была на лечении в октябре 2017, восстанавливаться придется до 2018 г. Отвратительное обслуживание. Человека рассматривают не как организм, а как отдельное заболевание.
02.01.2018
сообщает:
Благодарны всему персоналу 4 отделения. особенно врачу Карташовой Ирине Геннадиевне за чуткость и высокий профессионализм. Лечились с внуком в ноябре. Спасибо большое, побольше бы таких врачей как Ирина Геннадиевна Карташова.
25.11.2017
сообщает:
Выражаю огромную благодарность всему коллективу 2 отделения. Мед.персонал очень вежливый, приятный, всегда помогут если какой то вопрос возник. Врач Евгения Сергеевна очень грамотный специалист, спасибо ей большое. Мы с дочкой уже второй раз лежим в Киме, условия здесь как в санатории. Ничего страшного нет, и Вам и ребенку помогут. Еда конечно не ресторанная, но очень даже сьедобная!!!
02.11.2017
сообщает:
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам приемного отделения больницы Ким за профессионально оказанную помощь и человеческое отношение к больным людям , которое ни так часто встретишь сегодня,,,,,,Побольше таких врачей
24.08.2017
сообщает:
Я лежала дважды с ребенком, медперсонал разный, в один день мегера ставит капельницу (постоянно мимо и рука надувается у сына), в другой день милая медсестра приходит и делает все аккуратно), кормят, как собак, думаю в тюрьме лучше еда. Если врач молодая девушка, не может ни на один вопрос ответить (тупенькая).На ресепшене сидят мегеры. Из трёх 1 вежливая. Если поступают сироты из детского дома, они даже брезгуют тарелку за ребенком помыть и свет вечером в палате не включают. Не женщины, а монстры.
Ничего хорошего не могу сказать о данной больнице. Даже больничный лист выписали мне вместо 1 недели - 3 месяца.
06.08.2017
сообщает:
Выражаю глубокую и искреннюю благодарность заведующей 1 инфекционного отделения Воробьевой Елене Александровне за ее чуткое и внимательное отношение к пациентам, за желание помочь, а не просто выслушать, за добросовестный и профессиональный труд. Большое вам спасибо и низкий поклон!
16.05.2017
сообщает:
Хочу выразить слова благодарности заведующий 1 инфекционного отделения,Воробьевой Елене Александровне,а также мед сестрам Михеевой Екатерине, Чернецовой Ирине, Жиловой Юлии. Большое спасибо вам за ваш труд, за понимание, за чуткое отношение к пациентам.Хочу пожелать Вам крепкого здоровья, спокойных ночей во время дежурств. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!
06.05.2017
сообщает:
Здравствуйте! В этой больнице лежал мой брат Семен Владимирович, который очень благодарен врачу 3-го отделения Наталье Владимировне за ее профессионализм, чуткое отношение к пациентам, также благодарен всем медсестрам. Большое им спасибо! Доброго здоровья!
21.02.2017
сообщает:
Помогу в приобретении в Пензе Софосбувира, Ледипасвира, Даклатасвира лечение всех генотипов. maksim77-97@mail.ru пишите, отвечу на все вопросы.
28.01.2017
сообщает:
Я хочу поблагодарить весь персонал 1 отделения,очень вежливые люди!Особенно хочу выразить благодарность Воробьевой Е.А спасибо за вашу доброту и высокий профессионализм!
14.11.2016
сообщает:
вы лечить будете или мне в министерство уже писать ребёнок четвёртые сутки у вас а лечение назначить не можете.не на того нарвались
09.10.2016
сообщает:
Отвратительное отношение к поступившим, особенно с детьми, передачку передать даже не возможно, хотя человек поступил к вечеру. На 4-й этаж, 2 отделение, на ресепшене разносящая таблетки, девушка хамло последнее, не может объяснить часы приема. 09/10/2016
04.09.2016
сообщает:
Здравствуйте. Я в этой больнице второй раз и могу смело заевить, что лучше персонала в нашем городе не найти. От лечущих врачей и от медсестр 3 отделения просто в восторге. Спасибо вам за ваш труд. Удачи вам в карьерах и высоких зарплат.
30.03.2016
сообщает:
попали в ким всей семьёй.с рото вирусом своевременные действие врачей предотвратили осложнение в здоровье . спасибо за то что вылечили .
08.02.2016
сообщает:
Свои вопросы вы можете задать на официальном сайте. Там на них сразу же отвечают врачи этой больницы)) Правда не в тот же день как правило на следующий день))) Когда заходишь справа колонка есть и там и отзывы и вопросы)
25.01.2016
сообщает:
У меня строго к вечеру поднимается температура,днем все хорошо,больше симптомов нет никаких.Начнём с того как поступил в больницу,я крупный и при поступление,кто принемал меня все хихикали,смотря на меня гадали какой вес,при осмотре горла я отпрыл широко и все было видно,а кто принемала как специально нажала металлической фигней аж чуть невырволо как специально. Ладно все принели определи ,с утра пришла врач начала спрашивать что у меня и некак немогла оторваться от своего телефона,в промежутках записывала на листочек что у меня. Наследущий день соседу делали капельницу,мне же стали делать как я у врача спросил а мне почему неделают,сказали предварительную болезнь,пятый день в больнице результатов ноль,у врача спрашиваю почему не лечат ,делают только два укола и капельницу,я спрашиваю а с моим заболеванием где полоскание рта,где травы,где поднимающие иммунитет препараты,она говорит а вам таблетку и свечу недают,я говорю нет,их так и никто недалеко.смысл лечения в киме если дома тоже самое,аообщем домой собираюсь делать тут нечего,зря вообще поехал,как все было так и осталось, ксати в киме порядка никакого кто хочет где ходит,по палатам вниз,в туалетах в палатах курят,один дежурный врач который заходил сказал что встрети.. своего пациента в автобусе когда на работу . кормят плохо в основном одно и тоже каждый день,засохшееся,разванивается. больных кладут ,недодразделяют,лягишь с одним выйдишь с букетом.Как выйду сразу же напишу письмо на сайт президента,пусть проверять.

Оставить отзыв:

Городская инфекционная больница (КИМ)


Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Все поля обязательны для заполнения.
  2. Указывайте настоящий адрес e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    Мы будем писать вам, только если возникнет спорная ситуация по вашему отзыву.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв может быть удален.

  3. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты - такие отзывы будут удаляться.
  4. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    Если вы хотите приложить больше, чем 3 файла - запакуйте их в архив (максимальный размер каждого файла - 10 мб)

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он может быть удален.

  5. Оцените компанию по пятибальной шкале: от 1 до 5.

    Если оценка высокая - поставьте отметку "Мне нравится".

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.