Ростелеком Нальчик

Личный кабинет Ростелеком Нальчик - у нас есть контактная информация и номер телефона интернет техподдержки, помощь при входе в личный кабинет и данные о тарифах и об оплате. Посмотрите на карте здание Ростелекома в Нальчике на улице Кулиева, 17. Режим работы абонентского отдела ЮТК, а также ответы на вопросы: где оплачивать интернет в Нальчике? Как устроится в Ростелеком? Какой номер оператора отделения связи? Что делать, если плохо работает интернет? Мы поможем Вам разобраться во всех вопросах!

Компания «Ростелеком» зарегистрирована в городе Нальчике по адресу просп. Кулиева, 17 и относится к категориям Почта-отделения связи, Предприятия связи.

Режим работы: понедельник-суббота 08:00-18:00. Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (8662) 40-09-33, +7 (8662) 40-41-11, +7 (8662) 40-21-30, +7 (8662) 40-21-44 (факс).

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

Ростелеком

Рейтинг компании: 1.2 из 5 на основе 37 отзывов.

г.Нальчик, просп. Кулиева, 17

понедельник-суббота 08:00-18:00

+7 (8662) 40-09-33
+7 (8662) 40-41-11
+7 (8662) 40-21-30
+7 (8662) 40-21-44 (факс)


Почта-отделения связи в Нальчике, Предприятия связи в Нальчике

Ошибка в описании? Сообщите нам!

Отзывы:

Ростелеком

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

18.11.2017
сообщает:
Очень отвратительно работают,трубу не берут,грубят как будто к ним домой пришли.Прям слов нет. Моей бабушке там нагрубили и нагрубила девушка,а именно Архагова З. И
17.11.2017
сообщает:
Хреново работаете, товарищи! Вешаться вам там всем пора, особенно руководству! с ТАКИМИ ОТЗЫВАМИ как вас там держат, интересно? Возможно дело в том, что у нас в Нальчике все делается по принципу " рука руку моет"!
14.11.2017
сообщает:
С отзывами полностью согласна. Действительно на работу берут людей либо полностью не компетентных или это политика самой организации такая. С оплатой не понятно откуда берут цифры, уже не сколько раз говорила что данной услугой не пользуюсь, переодически выставляют счёт. На каком языке с ними разговаривать не знаю. Отвратительная работа.
23.10.2017
сообщает:
Отвратительная работа, 20 дней не работает Инет, трубку не берут, полный игнор! За что ПЛАТИМ деньги???????????
25.09.2017
сообщает:
отвратительная работа. невозможно дозвониться . интернет не работает неделю, а у них молчок и тишина!
24.09.2017
сообщает:
на мой взгляд , что онлайн , что организация в нашем городе , самая не налаженная работа . Просто жесть , какие они не организованные.
27.08.2017
сообщает:
Уроды там работают
28.06.2017
сообщает:
Звоню уже час никто не отвечает. Безобразие. Согласна со всеми предыдущими отзывами.
29.05.2017
сообщает:
ХАМЫ!!! Непрошибаемые и некомпетентные.
26.05.2017
сообщает:
Вы для чего указали городские номера, если по факту у вас нет такой услуги "общение с абонентом по телефону" !!!!! Они, оказывается только "глаза в глаза" общаются. Все маломобильные группы населения тихонечко могут выбрать другого оператора. Предупреждайте своих ушлых сотрудников, которые впаривая услуги сами ходят ножками по домам, что это последний раз, когда мы их видим.
26.05.2017
сообщает:
Ужасно непрофессиональный подход!!! Изначально.
11.05.2017
сообщает:
Ни на один номер невозможно дозвонится! Эта шарашкина контора как будто
прямиком из восьмидесятых годов прошлого века. Уровень обслуживания хуже некуда, такое ощущение, что на работу они берут самых хамовитых, грубых и некомпетентных. Работа интернета - обнять и плакать. Позорная контора! Когда уже наведут порядок в нальчикском филиале?!
05.04.2017
сообщает:
Какой руководитель, такая и шорашкина контора! Разогнать всех на улицу и оставить без работы! А на их место из Питера прислать достойных специалистов. Не будет в этой республике порядка ни когда!!!
07.03.2017
сообщает:
Со вчерашнего дня звоню ,а не час !!!!!!ни один номер не отвечает !!!!!все спят там у вас что ли ,мягко говоря !!!!!!отвратительно !!!!!работают называется люди !!!!
31.12.2016
сообщает:
Не доволен работой интернета,отдаю за телефон 163 рубля в месяц за пол года накопилось 1542 рубля от куда???? И за интернет такая же ситуация
24.11.2016
сообщает:
подключил около года назад . так как у меня интернет от стационарного телефоно скорость 5 мегабит/сек претензий небыло. устраивало все. мог и качать и смотреть в онлайн даже на двух компах. НО В ПОСЛЕДНИЕ ДВА МЕСЯЦА БЕСИТ ДАЖЕ ОДИН КОМП НЕМОЖЕТ НОРМАЛЬНО ФУНЦИКЛИРОВАТЬ . работа не кчемная входящяя 1.5 мег/с отдача 0.30. слов нет даже страницы струдом открывает нето что смотреть в онлай, думаю перейти на йоту. так как нет других провайдеров, или линии оптоволокна от ростелекома. не хотят улучшать свой сервис. в вобщем разочарован.
29.07.2016
сообщает:
Прошу разобраться в проблеме,которую создал ваш сотрудник. в ноябре 2015 года я обратилась с просьбой, снять домашний телефон, интернет (Wi- Fi) оставить! пришли ваши специалисты обрезали прежние провода, провели оптико-волоконный интернет, соответственно купила новый маршрутизатор, потому как предыдущий мог работать только с домашним телефоном... сегодня пришла оплачивать интернет, выясняется, что у меня есть домашний телефон, который отключен за неуплату!!! вопрос: откуда домашний телефон и зачем я покупала другой маршрутизатор... сидела бы и пользовалась дальше прежним интернет-телефоном!
26.07.2016
сообщает:
Обслуживание - сколько раз не приходил в главный офис, каждый раз уходил с неприятным осадком.
Интернет - он вроде бы и есть, но его вроде бы и нет... В общем, качество связи, мягко говоря, плохое. Так как в доме нету представителей других провайдеров, приходится пока пользоваться сием де...ом.
Скорость ин-та - Если сравнивать этот показатель с какой нибудь сказкой, то на ум приходят все, где есть черепахи. Тариф 100 мб!!! Получаю по факту вх 25мб/ис 2мб в среднем.
Итог - организация, судя по персоналу, с которым приходится сталкиваться, д...мо, предостовляемый товар, в виде низкокачественного интернета - д...мо. Стоит ли связываться? Ну если вам некуда девать деньги, вы в безвариантной ситуации или вы просто дурак(а), то росстелеком для вас.
P.S. Даже одна звезда, слишком большая оценка.
11.06.2016
сообщает:
Люаза, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Уточним у коллег Ваш вопрос по оплате.
11.06.2016
сообщает:
Подключилась по акции, уверяли, что первый месяц бесплатный, роутер 1 руб. в мес. Куда там.... Пошла оплачивать. За Роутер 50 руб затребовали и абонплата выше, чем объявлялось. Операторы хамки. Очень хотела оставить отзыв у них же, но концов не нашла. Со следующего месяца перехожу к др провайдеру. Ростелеком, пожелание такое, поуважительнее к народу и персонал на курсы вежливости. Удачи.
20.01.2016
сообщает:
заключил договор№1075847 09 от30.04.2009.подключили "Домашний Интернет"до2Мбит/с (xDSL)за 500рб.;в октябре 2015 самовольно поменяли тарифный план на "Дом.Интернет 4.0"(xDSL)3Мбит/с за 540 рб.;пока восстанавливал прежний тариф.план, возник долг, который требуют погасить (в размере 108 рб.);полнейший беспредел.
10.12.2015
сообщает:
Отвратительно вообще работать не умеют слов нет
02.11.2015
сообщает:
Присоединяюсь к выше сказанному !
Некомпетентности и грубости нет предела !
Хотя бы берите пример со своих коллег с близлежащих регионов!
30.10.2015
сообщает:
Отвратительно, в опорняке полисмены и то вежливее, персонал мало того не знает свою работу, так он еще и хамоватый!!! 4 номера, но ни один не поднимают! Есть ли от отзывов толк?! Разберитесь уже кто нибудь!!! Хотя рыба гниет с головы!!! Оценка - расстрелять!
11.09.2015
сообщает:
просто ужасная компания
хуже не бывает
08.09.2015
сообщает:
В данное время Ростелеком в КБР показывает свою неделовитость, скольскость. Сам убедился
25.07.2015
сообщает:
Помучалась с цифровым телев.2года.Очень часто обращалась к ним и по телефону и ездила лично.Короче решила отказатся, сегодня отнесу роутер.А к интернету претензий нет.
19.05.2015
сообщает:
Трубку не берут.!!!
У нас постоянно у роутера сбрасываются настройки. Возили перенастраивать 4 раза с Александровки на Горную!!! В итоге так и не настроили, пока муж САМ не сел и все САМ не настроил!! И за настройку деньги заплатили!!! Так же и на работе с Ростелекомом проблемы. У нас перестали работать телефоны. Вызвали мастера. Неделю он не мог ничего сделать!!! В итоге перепутал все кабели!!! Вызвали своего мастера за 5 минут проблема была решена!!
14.03.2015
сообщает:
отвратительно! на все сто% согласен с Антоном. не отвечает не один номер.
10.12.2014
сообщает:
зачем столько телефонов, если никто по ним не отвечает??
31.10.2014
сообщает:
Как всегда сраный Ростелеком не перестаёт удивлять...когда подключался хотел 10 мб/с,сказали лучше подключить 5 мб/с,мол тогда будет работать без перебоев и снижения скорости..ну подключил 5 мб/с и теперь что бы ничего не делать эти бездари предлагают мне перейти на 2 мб/с,навеялся вопрос,-"Вы в Ростелеком только дебилов набираете,или они уже там тупеют?".Вот сейчас пишу,скорость 0,576 мб/с...Я уже на полном серьёзе хочу с знакомыми идти в суд,а то достало уже это обиралово!
02.10.2014
сообщает:
Заявку на ремонт дала 29 сентября 2014г . Сегодня 2 октября 2014г телефон не работает!!!!!!!!!!! А у нас организация, в день 100 звонков!!!! Решите проблему с персоналом и организацией труда, раз вам платят не малооооооооооо!!!!!! В русской грамоте нет оценки которую я бы хотела вам поставить! СПАСИБО.
17.09.2014
сообщает:
Толком ничего не объяснив бросают трубку.Очень не довольно,и зачем берут таких не опытных на работу.Сплошные неучи оценку 0 0 0 0
03.09.2014
сообщает:
работа компании отвратительная, операторы одним словом хамки, не умеющие работать с клиентами. Оценка-1
26.06.2014
сообщает:
Ни один телефон не отвечает. час уже звоню по всем. +7 (8662) 40-09-33, +7 (8662) 40-41-11, +7 (8662) 40-21-30.
26.06.2014
сообщает:
Не доволен работой этой компании. Оценка = -1. Жаль что ноль нельзя поставить.
30.03.2014
сообщает:
отвратительно

Оставить отзыв:

Ростелеком


Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Все поля обязательны для заполнения.
  2. Указывайте настоящий адрес e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    Мы будем писать вам, только если возникнет спорная ситуация по вашему отзыву.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв может быть удален.

  3. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты - такие отзывы будут удаляться.
  4. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    Если вы хотите приложить больше, чем 3 файла - запакуйте их в архив (максимальный размер каждого файла - 10 мб)

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он может быть удален.

  5. Оцените компанию по пятибальной шкале: от 1 до 5.

    Если оценка высокая - поставьте отметку "Мне нравится".

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.

Ближайшие компании:

Нальчик: «Почта-отделения связи», «Предприятия связи»

Ближайшие компании из категорий «Почта-отделения связи», «Предприятия связи» в НальчикеБлижайшие компании из категорий «Почта-отделения связи», «Предприятия связи» в Нальчике