Сервисный центр Алкиона, Москва

Компания «Сервисный центр Алкиона» зарегистрирована в городе Москве по адресу Дмитровское ш., 139 и относится к категориям Ремонт бытовой техники, Ремонт аудиотехники и видеотехники, Ремонт телевизоров.

Режим работы: понедельник-пятница 10:00-20:00, перерыв 15:00-16:00, суббота 10:00-19:00, перерыв 15:00-16:00. Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (495) 913-39-39.

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

Сервисный центр Алкиона

Рейтинг компании: 1 из 5 на основе 2 отзывов.

г.Москва, Дмитровское ш., 139

понедельник-пятница 10:00-20:00
перерыв 15:00-16:00
суббота 10:00-19:00
перерыв 15:00-16:00

+7 (495) 913-39-39


Ремонт бытовой техники в Москве, Ремонт аудиотехники и видеотехники в Москве, Ремонт телевизоров в Москве

Ошибка в описании? Сообщите нам!

Отзывы:

Сервисный центр Алкиона

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

29.09.2015
сообщает:
26.03.2015 я сдал в ремонт портативный телевизор SHARP (заказ-наряд 43244). 03.07.2015 (!) я наконец получил телевизор и после короткой проверки в мастерской подписал акт выполненных работ. Однако, дома выяснилось, что телевизор работает не более полутора минут и затем выключается. 30.07.2015 я воспользовался гарантией и вернул телевизор в ремонт (первоначальный "ремонт" стоил 2000 руб.). До настоящего времени (29.09.2015 !) телевизор не отремонтирован т.к. работа под собственную гарантию дополнительных денег не приносит. Старший мастер Сергей Николаевич (фамилию скрывают) для жалоб по телефону недоступен.
Всем, кто планирует иметь дело с Алкионой, целесообразно знать о такой "практике" работы.
Герман 916-2102367.
23.01.2014
сообщает:
Поменяли мотор у нового пылесоса Philips без согласования.
Приобрели, пылесос через 16 дней не смогли вытащить мешок пылесборник из пылесоса и отнесли по гарантии в алкиону, в заказ наряде указано "не снимается мешок" звоню, спрашиваю: Как там наш пылесос?
Местер- " Все хорошо в моторе детальку поменяли"
Я- "В каком моторе?"
Мастер "У нас написано, что у Вас не включается пылесос, а у Вас в заказ наряде, что то другое?"
Я- "У меня да, не снимается мешок"
Мастер- Убрал звук минуты на три, потом включился и говорит " Из за неправильной установки мешка пылесборника что то сломалось в моторе и пришлось поменять деталь, так что радуйтесь сделали две работы за раз"
Поехала за пылесосом, приемщик сказал, поменяли мотор, я уже не знаю мне смеяться или плакать, спрашиваю зачем?
Приемщик - У нас по регламенту в договоре с компанией Philips написано всем поступившим к нам пылесосам менять мотор)))
Я - Думаю ну ладно, что теперь сделаешь главное, чтобы в документах все было прописано. Приемщик забирает мою квитанцию и выдает новую, где причина обращения «не включается пылесос» Я объясняю, что причина другая и прошу, чтобы прописали это, после чего психованный приемщик пытается отнять у меня мой квиток, где прописана истинная причина, потом одумавшись забирает пылесос и начинает орать « Пока подпись не поставите ничего не получите»
Я звоню в Philips объясняю ситуацию, девушка на проводе выслушивает и перезванивает в АСЦ там ей отвечают, что у них выключился свет и по данному заказу сказать ничего не могут)))
Спустя 4 часа выяснилось, что АСЦ так заботится о своих клиентах, что предотвратили поломку мотора нового пылесоса. Приехала с мужем квиток вернули, где все прописали, осадок остался.

Оставить отзыв:

Сервисный центр Алкиона


Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Все поля обязательны для заполнения.
  2. Указывайте настоящий адрес e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    Мы будем писать вам, только если возникнет спорная ситуация по вашему отзыву.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв может быть удален.

  3. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты - такие отзывы будут удаляться.
  4. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    Если вы хотите приложить больше, чем 3 файла - запакуйте их в архив (максимальный размер каждого файла - 10 мб)

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он может быть удален.

  5. Оцените компанию по пятибальной шкале: от 1 до 5.

    Если оценка высокая - поставьте отметку "Мне нравится".

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.

Ближайшие компании:

Москва: «Ремонт бытовой техники», «Ремонт аудиотехники и видеотехники», «Ремонт телевизоров»

Ближайшие компании из категорий «Ремонт бытовой техники», «Ремонт аудиотехники и видеотехники», «Ремонт телевизоров» в Москве Ближайшие компании из категорий «Ремонт бытовой техники», «Ремонт аудиотехники и видеотехники», «Ремонт телевизоров» в Москве