Ельнинская 20, Пенсионный Фонд Кунцево

Пенсионный Фонд на Ельнинской, 20 - график работы УПФР 2 по г. Москве. Информация о режиме работы и часах приема. Точный адрес, телефон, отметка на карте, как проехать. Узнайте, где в Кунцево оформить пенсию, где получить СНИЛС на ребенка, как добраться в Пенсионный Фонд Можайского района и пенсионный отдел «Крылатское – Кунцево» (121351 г. Москва, ул. Ельнинская 20, корп. 2).

Компания «Пенсионный отдел Главное управление Пенсионного Фонда РФ № 2 по г. Москве и Московской области управление № 1 (обслуж. Кунцево район)» зарегистрирована в городе Москве по адресу улица Ельнинская, 20, корп.2 и относится к категории Пенсионные фонды.

Режим работы: понедельник-четверг 09:00-18:00, перерыв 13:00-13:45 пятница 09:00-16:45, перерыв 13:00-13:45. Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (499) 141-07-60.

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

Пенсионный отдел Главное управление Пенсионного Фонда РФ № 2 по г. Москве и Московской области управление № 1 (обслуж. Кунцево район)

Рейтинг компании: 1.8 из 5 на основе 23 отзывов.

г.Москва, улица Ельнинская, 20, корп.2

понедельник-четверг 09:00-18:00
перерыв 13:00-13:45
пятница 09:00-16:45, перерыв 13:00-13:45

+7 (499) 141-07-60


Пенсионные фонды в Москве

Ошибка в описании? Сообщите нам!

Отзывы:

Пенсионный отдел Главное управление Пенсионного Фонда РФ № 2 по г. Москве и Московской области управление № 1 (обслуж. Кунцево район)

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

07.03.2023
 сообщает:
Поздравляю всех сотрудниц организации с наступающим праздником!
Находясь на первой линии встречи граждан с государством вам нередко приходится встречаться с проявлением негативных эмоций
Желаю Вас всегда сохранять доброжелательность гражданам и лояльность к государству, а им не давать повода для огорчений и обид
Считаю необходимым отдельно поздравить Яну Юрьевну, которая своим вниманием и заботой помогает ослаблять негатив и решить проблемы в рамках возможного
И приз зрительских симпатий за умение и в деловом костюме сохранять обаяние и женственность
С праздником и наилучшими пожеланиями и всем сотрудницам и с завистью по отношению к мужчинам, работающим рядом с вами БНЕ
16.12.2020
 сообщает:
"23 ноября 2020 г посетила отделение..а именно у специалиста Ермачкова И.А ..Очень ответственно и профессионально подошел к моему вопросу...Все быстро и понятно!Спасибо!!
13.05.2020
 сообщает:
Я записался на прием в Пенсионный отдел Главное управление Пенсионного Фонда РФ № 2 по г. Москве и Московской области управление № 1 на Ельнинскую дом 20, корп. 2 на получение пенсионного удостоверения, так как я сдал все документы 22 марта 2020 года в МФЦ районов Можайский и Кунцево ( Рег. № 1352439-2020 от 22.03.2020; ЕНО 0999-9000093-052101-000449/20), в котором написано, что документ будет готов 09.04.2020г. Но записали меня на 14.05.2020г. 13 мая 2020 я позвонил одному из руководителей этого отделения ПФР и обьяснил ситуацию. На что мне просто ответили, что я должен повторно записаться в конце мая на какой-то неопределенный срок, так как 12 мая отделение закрыто и граждан принимают по другому адресу в Крылатском, куда я и дозвонился одному из руководителей. У меня вопрос: неужели нельзя было выдать документы в срок в другом отделении ПФР в Крылатском, или хотя бы перезаписать на другую дату? Или пенсионеры должны в этот тяжелый период времени ждать документы до Нового 2021 года?
03.07.2019
 сообщает:
отвратительное место.....час,уже час в очереди!!!!!сидят и никого не приглашают!!!!!!
05.09.2018
 сообщает:
Не смогла в течении часа дозвониться ни по одному телефону. Безобразие! Этот пенсионный фонд - болото! Когда уже будет порядок!
08.11.2017
 сообщает:
Сегодня в очередной раз посетил пенсионный фонд, отпрасившись с работы. Никак не могу решить вопрос прибавки пенсии работающим пенсионерам, уже четыре месяца, сегодня тоже безрезультатно,якобы не работала база. Два месяца назад обратился с вопросом о том, что мне не индексировали пенсию, как всем работающим пенсионерам, на что получил от сотрудницы фонда ответ, что нужно подождать два месяца, если только не произойдет изменений, вновь подойти на прием в ноябре.для решения вопроса. Хотя непонятно почему нужно ходить в пенсионный фонд для решения вопроса прибавки, если существует федеральный закон, за исполнение которого отвечают сотрудники отдела. А самое главное, нет гарантий, что в следующий раз кто-то из сотрудников соизволит заняться моим вопросом. Складывается ощущение, что пенсионный фонд превратили в частную лавку, в которой работают без ответственные сотрудники.
13.10.2017
 сообщает:
Безобразное отношение и к пенсионерам и к инвалидам.Справку о назначении пенсии приходила получать 2 раза Дали только после жалобы зав. отделом.По указанному телефону невозможно дозвониться, занято всегда. Звонила 3 дня. Хамство начинается с администратора, которая вместо оказания помощи, своей бестолковостью, вносит ещё больший хаос. Ходить туда противно, сразу попадаешь в «совок», Очереди всегда, Многие уходят, не выдерживая, так и не получив услугу, так как людям говорят в администрации, — «приходите за талонами утром, к вечеру примут». Руководство привыкло к безнаказанности.Наведите порядок.
10.10.2017
 сообщает:
Ужасная работа. На телефон не отвечают,постоянные перекурф и обеды. Когда приходишь , тебя записывают на посещение( не учитывая что ты можешь работать , проходить сложное тяжелое лечение , как в моем случае) . Запись на прием не гарантирует что ты покажешь в назначенный день и время.
Спасибо вышестрящим организациям. Только после обращения к ним моя проблема была решена за 10 минут.
25.07.2017
 сообщает:
Очень благодарна сотрудникам ПФР Кунцево. Хочу выразить благодарность Соколовой Галине Алексеевне и Яне Юрьевне, которые с душой оказали должное внимание. Спасибо большое Вам и вашему коллективу за благородный труд и чуткое отношение у людям. Третьякова Наталия Владимировна
05.04.2017
 сообщает:
Хочется написать слова благодарности сотруднику ГУ ПФ РФ №2 Яне Юрьевне. Это очень вежливый, ответственный и обязательный профессионал своего дела. Спасибо!!))))
22.03.2017
 сообщает:
Вероятно, положительные отзывы люди не пишут, так как хорошее обслуживание само собой разумеется. Мне нужно было восстановить СНИЛС и я стала искать адрес Пенсионного фонда района Кунцево. Прочитала многочисленные отрицательные отзывы и приготовилась к многочасовому сидению в очереди, к грубости и невнимательности сотрудников. К моей радости всё было с точностью до наоборот: при входе внимательная сотрудница дала мне номерок и подсказала, к какому окну подойти. Очереди вообще не было. Выдача нового удостоверения взамен утерянного заняла всего несколько минут. Любезная сотрудница отпечатала и заламинировала мне документ очень быстро. Спасибо! Единственное неудобство, это отсутствие указателя на улице. Пришлось побродить вокруг дома и отыскать вход со двора.
15.12.2016
 сообщает:
Здравствуйте.
По указанным телефонам дозвониться невозможно.
Вероятно, специально так делаете!?
Как же можно так над людьми издеваться? Ведь многие не имею возможности каждый раз ездить в фонд.
Нужно было решить вопрос с переводом пенсии по потере кормильца. перечислили только часть, остального нет.
12.09.2016
 сообщает:
Добрый день! По указанным телефонам дозвониться не удалось,приехать не получается,работаю с 8-19. Ответьте пожалуйста. 8 июля 2016г подала заявление на перевод 25 000 руб. с материнского капитала. В течении двух месяцев сказали деньги перечислят. Прошло больше двух месяцев. Когда будут перечислены деньги? Заранее,спасибо за ответ.
07.09.2016
 сообщает:
Полный отстой.
22.08.2016
 сообщает:
Уважаемые работники пенсионного отделения на Ельнинской, ну вы хоть иногда трубку-то берите. Невозможно же дозвониться ни по одному телефону. Люди же не просто так вам звонят. Что за отношение к клиентам?!
10.06.2016
 сообщает:
В отделении на Ельнинской к людям относятся с пренебрежением!В этом отделении работает Пронина Ольга Игоревна, свои служебные обязанности выполняет плохо. Благодаря ей мне пришлось 3 раза приходить в это отделение с одной и той-же проблемой, которая была в конце концов решена другой сотрудницей. Зачем держать на работе человека, который не хочет работать!? Доставляет удовольствие издеваться над людьми? - когда-то сами станете пенсионерами и как аукнется, так и откликнется...
13.01.2016
 сообщает:
Обратился о постановке на учёт в Пенионеый фонд на Ельненской дом 20, каб.14. Работают безобразно, просидели в течении 2 часов, был принят только один человек, при этом постоянно выходилито покурить, то похохотать под ручку, вместо работы. На жалобы начальник хамка не реагировала. Люди пожилые, что за издевательское отношение!!! А уж на обед так аж на 5 мин раньше закрылись! Это святое! Куда жаловаться не знаю?
06.11.2015
 сообщает:
Недоплатили пенсию на 40% Пыталась выяснить причину Звонила ВЕСЬ день 6 ноября с 11.00 до 16.45 по 6-три номерам телефонов указанных на сайте!!! Телефоны не отвечают!
09.09.2015
 сообщает:
Инвалиды и пенсионеры сутками и часами не могут дозвониться по вашим семи телефонам - это форменное свинство и безобразие! Чтобы, получить 2-3 минутный ответ на элементарный вопрос я инвалид 1 группы должен с сопровождающим ехать час на метро и автобусе , стоять в очереди и потом еще возвращаться обратно! Вы решите вопрос с работой по телефону, если у вас есть хоть грамм совести и доброй половине толпы немощных стариков и больных детей сидящих у вас в коридорах не придется вообще к вам приезжать!
19.08.2015
 сообщает:
1 июня подала заявление на перевод 20 000 руб. с материнского капитала. В течении двух месяцев сказали деньги перечислят. Прошло больше двух месяцев. Когда будут перечислены деньги?
28.07.2015
 сообщает:
До майских праздников сдала документы на покупку недвижимости за счет средств материнского капитала. Прошло более двух месяцев но денег так и нет. В ПФ утверждают, что средства перечислены, но до продавца они так и не дошли. Сроки не соблюдаются, правды не добиться.
20.03.2015
 сообщает:
В декабре отдала документы на оформление пенсии, уже апрель на носу, до сих пор выплаты не поступили. Своей вежливостью прикрывают халатность. Так же в соцзащите, еще не дали соц.карту. Операторов полно, а толку мало. Если б им не выдали зарплату за 3 месяца??? А пенсионерам значит можно потерпеть, везде сокращения на работе, а тут и пенсию не получишь!!! Почему нет проверок и контроля по выплатам?
25.12.2014
 сообщает:
25 августа 2014 г. сдал документы на оформление пенсии по старости. С 16 сентября 2014 г. назначена пенсия по старости. До сих пор (25 декабря 2014 г.) пенсию не получаю. Когда мне начнут выплачивать положенную пенсию? По состоянию здоровья я работать не могу, научите. как прожить без денег. Следующая жалоба будет уже в Прокуратуру.

Оставить отзыв:

Пенсионный отдел Главное управление Пенсионного Фонда РФ № 2 по г. Москве и Московской области управление № 1 (обслуж. Кунцево район)


Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Отзыв, оставленный с помощью данной формы, будет опубликован на странице данной компании/организации и будет доступен публично всем посетителям
  2. Ответственность за содержимое отзыва, его достоверность, ущемление своих прав и прав третьих лиц, нарушение законов и подзаконных актов любой юрисдикции — полностью лежит на Авторе отзыва, оставившем его на портале morefirm.ru
  3. Администрация портала morefirm.ru ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержимое отзыва и любые последствия, вызванные его публикацией на портале или его удалением с портала.
  4. Указывайте свой настоящий e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален.

  5. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты и персональных данных - своих или третьих лиц.
  6. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален.

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.