Центр Пенсионного Обслуживания ГУ МВД России по г. Москве, Москва

Компания «Центр Пенсионного Обслуживания ГУ МВД России по г. Москве» зарегистрирована в городе Москве по адресу улица Новослободская, 47 и относится к категории Пенсионные фонды.

Режим работы: понедельник-четверг 09:00-17:00. Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (495) 694-98-47, +7 (495) 694-97-29.

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

Центр Пенсионного Обслуживания ГУ МВД России по г. Москве

Рейтинг компании: 2.2 из 5 на основе 26 отзывов.

г.Москва, улица Новослободская, 47

понедельник-четверг 09:00-17:00

+7 (495) 694-98-47
+7 (495) 694-97-29

Пенсионные фонды в Москве

Ошибка в описании? Сообщите нам!

Отзывы:

Центр Пенсионного Обслуживания ГУ МВД России по г. Москве

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

15.03.2022
 сообщает:
Когда будет произведен перерасчёт пенсии на 8,6%, уже середина марта, а сообщалось с мартовской пенсией?
02.03.2022
 сообщает:
Здравствуйте. Подскажите, работает ли ПФР на прием посетителей? Нужно подать заявление на компенсацию оплаты детского лагеря. Не могу дозвониться ни на один номер...
07.09.2021
 сообщает:
сегодня 7 сентября у меня вопрос когда мне будет начислена доплата в 10 тыс рублей?
10.12.2020
 сообщает:
10.12.2020г. не могу дозвониться.Хотел узнать принимают с улицы или по записи из-за пандемии.Нужно перевести получение пенсии с мастер кард на МИР,на новый счёт.
05.10.2020
 сообщает:
30.09 приехал сдать документы после санаторного лечения, сломался аппарат талонов электронной очереди. Вышла молодая сотрудница всех успокоила от руки написали талончики и раздали по порядку в очереди . Всех спокойно рассадили и быстро провели по ним обслуживание и прием посетителей. Молодцы прекрасно поставлена работа. Сотрудники на приеме документов во все вникают и сами подсказывают как правильно и быстро разрешить вопрос или проблему
17.08.2020
 сообщает:
По указанным телефонам невозможно дозвониться. Как узнать почему не перечислили пенсию?
01.10.2019
 сообщает:
не возможно дозвонится все телефоны отключены
22.02.2018
 сообщает:
С телефоном правда беда: дозвониться нереально(, во всем остальном центр работает нормально. Хорошие отзывы писать людям лень, да и зачем, все и так хорошо. Сотрудники вежливые, работают быстро (друг другу помогают: если вы пришли в 102, то вас могут и в 100 и в 101 принять, если они уже освободились), объясняют доходчиво. Просидел в очереди 50 минут (посетителей было около 40 человек), а потом все прошло очень быстро. Спасибо!
P.S. Ставлю 4 только за телефон.
31.10.2017
 сообщает:
Добрый день! Я, Зуйков Владимир Викторович, являюсь пенсионером ГУВД г. Москвы с 15.10.1997 г. (удостоверение № 22/38306 от 31.10.1997 г.). 10.04.2018 г. мне исполняется 60 лет. 28.10.2017 г. мне пришло письмо из Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области, в котором приглашают прийти меня к ним на прием с целью предварительной оценки документов для назначения страховой пенсии по старости. На приеме необходимо представить, в частности, справку установленного образца о получении пенсии по линии силового ведомства. На прием необходимо прийти не позднее чем за 3 месяца (раньше можно) до наступления права (до дня рождения), т.е., следовательно, в ноябре или декабре 2017 г. В связи с этим прошу Вас сообщить:
1) Порядок получения данной справки (какие документы и их копии я должен представить в Ваш Центр?; в какой кабинет?; как долго подготавливается справка? при необходимости другую информацию!);
2) Возможно ли предварительно (без личной явки) заказать эту справку по электронной почте?

С уважением,
В. Зуйков
16.08.2017
 сообщает:
Добрый день, интересует готово ли пенсионное удостоверение, указанные контактные телефоны мертвые, может быть есть в электронке информация, и каким образом узнаю.
10.05.2017
 сообщает:
Добрый день!
Дозвониться до вас невозможно!!!!
Я дочь пенсионенра ГУВД г. Москвы. Отец получил трамву головы. Ему оформили 2 группу инвалидности. Куда и кому и по какому адресу необходимо подъвезти справку об инвалидности. Просьба сообщить пл телефону или электронному адресу.
24.04.2017
 сообщает:
Уважаемые руководители Пенсионного центра обслуживания ГУ МВД России по г. Москве, вы тоже в скором времени будете заслуженными пенсионерами.Телефоны, указанные в наших пенсионных удостоверения , 495-694-98-47, 495-694-97-29 - мертвые, дозвониться невозможно. Примите меры и организуйте работу должным образом. Придется ехать и создавать очередь, вместо того чтобы необходимую информацию предоставили по телефону.Спасибо.
03.04.2017
 сообщает:
Безобразное отношении к пенсионерам ,не владение информацией ,хамство в разговоре . Бросают трубку . Когда прекратиться это безобразие .?
21.03.2017
 сообщает:
Уважаемый руководитель!

Правительством РФ в период с 9- 27 января 2017 года предусмотрена индексация пенсионных выплат. В законе "О единовременной выплате граждан" прописаны конкретные сроки доплаты денежных средств. Однако до настоящего времени ( конец марта месяца 2017г.) денежные средства не выплачены. Скажите пожалуйста, когда они будут начислены ?
06.02.2017
 сообщает:
После получения проиндексированной пенсии 1 февраля 2017 года, естественно возник вопрос, почему коэффициент индексации составил вместо объявленных 5,4% всего 3,95%?! (Была 19276,75 - стала 20048,38). Дозвониться в Пенсионный фонд по указанным телефонам 8-495-694-98-47, 8-495-694-97-29, чтобы получить ответ на возникший вопрос, практически невозможно. Когда неожиданно по номеру 8-495-694-98-47 я всё-таки дозвонилась, мне сообщили, что данный номер телефона давно уже принадлежит другой организации. Так, где и когда, я могу получить ответ на небезосновательно волнующий меня вопрос?!
03.02.2017
 сообщает:
Не получил 5000.00 компенсации. Пенсионное удостоверение 62094
14.01.2017
 сообщает:
Являюсь пенсионером по выслуге лет с 2015 года. Пенсия начисляется на пенсионную книжку. В отделение Сбербанка России давно предлагают заменить ее пенсионной картой. Если бы я был обычным пенсионером, то все новые данные счета сотрудники СБ автоматически сообщили бы в Пенсионный фонд России. Как решается вопрос в нашем случае? Должен ли я самостоятельно сообщить в Центр пенсионного обслуживания новые данные и можно ли это сделать заказным письмом или необходимо личное посещение (с учетом хамства сотрудников Центра это было бы совсем нежелательно).
13.01.2017
 сообщает:
Получаю пенсию по потери кормильца на сына, в феврале 2017 ему исполняется 18 лет. Он учится на очном отделении в колледже. Когда и куда мне нужно предоставить об этом справку что бы получать пенсию дальше. Спасибо!
21.11.2016
 сообщает:
г ногинск,моск обл,за меня пенсию получает жена,по доверенности,мне пришло письмо из ГУ МВД просят предоставить копию паспорта 2,3,5 страниц,и паспорт,я физически не могу привести,жена тоже,а могу я выслать копию заказным письмом,или на электронную почту,дозвониться до вас,невозможно,может другие телефоны есть,мне высланы тел 8-495-6947272, 8-495-6947373,эти тел не отвечают.
17.11.2016
 сообщает:
Добрый день.Конечно же, я не смог дозвониться.Хотелось бы прояснить по поводу полагающихся льгот.На пенсию я вышел по выслуге лет в 2011 году.Работал в Москве,проживаю в Московской области.Ветеран труда, сейчас мне 50 лет.Не работаю.Меня интересует :
1. Проезд в Москве у меня платный, за метро тоже плачу. Это так и должно быть?
2. Лекарства покупаю за свой счет. Ни компенсации, ни льготных лекарств нет. Это тоже так и должно быть?
3. В санатории не езжу, путевками не пользуюсь. Здесь должна компенсация предоставляться?
4. Имущественный налог за долю в квартире плачу полностью, земельный за домик в деревне тоже. Здесь тоже никаких льгот не предусмотрено?
03.02.2016
 сообщает:
почему дозвонится до вас невозможно?пенсии еще нет,хотя перечисляли мне 28 или с задержкой в 1-2 дня.прошу дать ответ на мои вопросы
02.02.2016
 сообщает:
Добрый вечер. Объясните, пожалуйста, на каком основании с моей пенсионной карты сегодня прошли отчисления в МЕГАФОН: пришли один за одним 2 сообщения от МЕГАФОНа о том, что с моей пенсионной карты прошли 2 оплаты на 200 и 100 рублей. Моя пенсионная карта "привязана" мобильный банком только к вышеуказанному моему номеру МТС, никаких номеров МЕГАФОНа у меня нет. И еще: последние 2 месяца не приходит сообщение о поступлении пенсии на карту. Да и пенсии еще нет, хотя ее перечисляют мне 1 числа каждого месяца. Прошу дать ответ на мои вопросы. Спасибо.
13.01.2016
 сообщает:
в ноябре 2015 я ушла на пенсию,мне дли ваши номера на которые я не могу дозваниться, что бы узнать готовое ли мое пенсионное удостоверение.
дайте мне знать если оно готово и когда можно приехать.
с уважением гвоздева елена александровна 1968 года рождения
23.12.2015
 сообщает:
Невозможно дозвониться, два месяца не могу получить информацию о готовности пенсионного удостоверения. Есть ли возможность организовать более доступную информацию о готовности документа (например вывешивать списки на официальном сайте). Обещали, что будет письмо, направленное по месту жительства, сам проживаю в Новой Москве, неужели за два месяца оно не могло дойти. Прошу Вас принять меры по устранению возникшей проблемы. Александр
20.10.2015
 сообщает:
Добрый день! Я пенсионер ГУВД г. Москвы. Дозвониться в Центр невозможно! Можно ли организовать прием обращений, а не только отзывов, по электронной почте. Мне нужна справка о размере моей пенсии для представления в Банк. Могу ли я заказать справку по какому-либо виду контактов для сокращения потерь личного времени и времени работников Центра. Моё пенсионное удостоверение № 22/76602 от 13.01.209 года
Спасибо!
19.03.2015
 сообщает:
Езжу уже дважды и не могу получить справку для оформления пенсии по старости. В 102 кабинете сидят здоровые, лощенные, подступится к ним нельзя, объяснить они (молодые один мордастый и с ним еще один худощавый) Оказывается для получения этой справки нужна трудовая книжка. Я только не могу понять почему для получения данной справки нужна трудовая книжка, пенсию мне будет насчитывать другой пенсионный фонд. Я так понимаю, только для того чтобы показать свою значимость. Ведь все данные о моей трудовой деятельности в МВД у них есть. А мне ехать два часа в один конец. И теперь мне снова надо отпрашиваться с работы, снова сидеть в очереди и никакой гарантии нет, что мне снова не откажут.
А первый раз мне отказали просто из-за того что еще рано ( наверное подумали вдруг я подохну и не доживу до срока). Хотя в пенсионном фонде по месту жительства мне сказали, что у меня с получением этой справки никаких проблем не будет.

Оставить отзыв:

Центр Пенсионного Обслуживания ГУ МВД России по г. Москве


Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Отзыв, оставленный с помощью данной формы, будет опубликован на странице данной компании/организации и будет доступен публично всем посетителям
  2. Ответственность за содержимое отзыва, его достоверность, ущемление своих прав и прав третьих лиц, нарушение законов и подзаконных актов любой юрисдикции — полностью лежит на Авторе отзыва, оставившем его на портале morefirm.ru
  3. Администрация портала morefirm.ru ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержимое отзыва и любые последствия, вызванные его публикацией на портале или его удалением с портала.
  4. Указывайте свой настоящий e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален.

  5. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты и персональных данных - своих или третьих лиц.
  6. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален.

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.