Nordic-Way.ru, Москва

Компания «Nordic-Way.ru» зарегистрирована в городе Москве по адресу Бережковская наб., 20 и относится к категориям Интернет-магазины, Спортивный инвентарь и оборудование.

Специализированный интернет магазин скандинавских палок.

Режим работы: ежедневно 09:00-23:00. Вы можете связаться с представителями компании по телефону: 8 (800) 707-94-02 +7 (495) 008-57-24.

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

Nordic-Way.ru

Рейтинг компании: 2.8 из 5 на основе 9 отзывов.

г.Москва, Бережковская наб., 20

ежедневно 09:00-23:00

8 (800) 707-94-02 +7 (495) 008-57-24


Интернет-магазины в Москве, Спортивный инвентарь и оборудование в Москве

Ошибка в описании? Сообщите нам!

Отзывы:

Nordic-Way.ru

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

18.05.2019
сообщает:
Вы переворачиваете всё с ног на голову.
20 дней после оплаты, не можете отправить заказ. Разве это не признак мошенничества? А может быть вы изначально не собирались ничего отправлять?
18.05.2019
сообщает:
Уважаемый, Сергей. Внимательно ознакомились с ВАШЕЙ ситуацией.

1. Заказ при доставке Почтой России не был доставлен.
2. После чего, вы связались с консультантом и он поставил доставку заказа транспортной компанией СДЭК в ваш город на пункт выдачи Ленинский пр-кт
ЛЕНИНСКИЙ ПР-КТ 85, https://naviaddress.com/7/775367 Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 09:00-18:00 +79062375387, +74012375387.
3. Ваш заказ по транспортной накладной был передан на пункт приема посылок СДЭК: номер накладной 1121544974.
Был принят на пункте приема СДЭК по адресу:

Санкт-Петербург, б-р Новаторов, 67, корп.2
Тел.: +79006305808
Эл. почта: o.jarmamedov@cdek.ru
Режим работы:
Вс 10:00-16:00
Сб 10:00-16:00
Пн-Пт 10:00-20:00

В том числе, консультантом вам было указано, что можно позвонить на данный пункт выдачи и уточнить информацию в том числе самостоятельно, почему Ваш заказ не сканируется для системы. Или для вас официальный пункт приема заказов СДЭК не является чем то значимым?

4. В сложившейся ситуации - еще до оставления вами данного отзыва, консультант и техническая поддержка магазина предложила ВАМ вернуть денежные средства за ВАШ оплаченный заказ и изменить способ оплаты на оплату при получении в ПУНКТАХ ВЫДАЧИ СДЭК.

В связи с этим в чем заключается "мошенничество" - вопрос.

1. Денежные средства вам не отказывались возвращать, а наоборот предложили сами их ВЕРНУТЬ до выяснения ситуации.
2. В том числе, никто не говорил, что ВАШ заказ не будет доставлен на пункт выдачи в вашем городе Калининграде. Так как цитирую то что выше написано - "Вам предложили вернуть денежные средства, чтобы вы оплачивали заказ при получении".
18.05.2019
сообщает:
История имеет продолжение. После недельного «лечения» меня, что мой заказ отправлен Почтой России, выяснилось, что это враньё. На Почте России моего заказа нет, и никогда не было...
16 мая была запущена инсценировка, что мой заказ отправят транспортной компанией СДЭК, даже прислали, что то типа накладной и ещё какую то картинку. Естественно без печатей и подписей.
Сегодня сделал запрос в СДЭК... Никакого отправления нет. Опять меня обманывают. Написал в nordic-way и сказал им всё, что о них думаю. Дал им срок до 20 мая, если не отправят оплаченный мною 29 апреля заказ, напишу заявление в полицию.
Предложили вернуть мне деньги. Брать не буду, мне нужен мой заказ.
Внимание! Будьте осторожны, работают мошенники!
15.05.2019
сообщает:
29 апреля 2019г. мною был оформлен и оплачен заказ № 18272 - Nordic-Way.
По словам менеджера, 4 мая 2019г. заказ был передан Почте России для доставки. На мою просьбу выслать мне № трека, для отслеживания доставки, менеджер написал, что трек-номера отправляет в виде смс-услуги Почта России. Мною был сделан запрос Почте России, на который я получил официальный ответ.
Дословно: «Отслеживание статуса почтового отправления осуществляется только по идентификационному номеру, присвоенному ему при приеме. Номер отправления указан в квитанции об оплате пересылки отправления, которая выдается отправителю. В системе отслеживания не предусмотрено отслеживание операций по обработке почтовых отправлений по адресным данным или ФИО отправителя/адресата. По данному вопросу рекомендую связаться с отправителем.»
Трека нет, вы номер не даёте, Почта России не даёт ... заказа нет, хотя уже прошло более двух недель.
У меня складывается ощущение, что вы, господа, мошенники!
Убедите меня в обратном, или я буду обращаться... ну вы сами знаете куда обращаются в таких случаях.
Жду ваших объяснений.
16.04.2019
сообщает:
Хороший магазин. Заказывал палки Start Flow Carbon 15%. Не смотря на то, что пришлось ждать поставки из Финляндии 1,5 неделе, того стоило, чтобы не нарваться на подделки дешевые.
15.03.2019
сообщает:
Добрый день. Спасибо за отзыв.

Лариса, а почему вы не уточнили, что заказ вы получили в день оставления отзыва и Почта России в связи с их задержкой доставки компенсировала вам стоимость заказа?
14.03.2019
сообщает:
Купил палки Leki Micro Trail Vario Carbon 100. Доволен покупкой. Купил с учетом скидки за 13300 руб. Доставка по Москве на пункт выдачи 2 дня.
22.02.2019
сообщает:
Добрый день, Вы уже обращались на горячую линию и с ваша проблема была решена еще 19.02.2018. Почта России официально подтвердила задержку отправления заказа с сортировочного центра по вашему трек-номеру. Трек-номера так же отправляет в виде смс-услуги почта России.

Стоимость посылки 50 руб установлена только в связи с тем, чтобы снизить стоимость пересылки в ваш город.

С уважением,

Мишин Даниил
22.02.2019
сообщает:
Здравствуйте! Сделала заказ ( набор для скандинавской ходьбы)-оплатила 23.01.2019. Трек пришлось запрашивать самой! Трек не прослеживается! Почта России пишет-посылка не отправлена! Оценка посылки всего 50 руб при стоимости заказа 1700руб.! Заказ до сих пор не пришел!

Оставить отзыв:

Nordic-Way.ru


Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Все поля обязательны для заполнения.
  2. Указывайте настоящий адрес e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    Мы будем писать вам, только если возникнет спорная ситуация по вашему отзыву.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв может быть удален.

  3. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты - такие отзывы будут удаляться.
  4. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    Если вы хотите приложить больше, чем 3 файла - запакуйте их в архив (максимальный размер каждого файла - 10 мб)

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он может быть удален.

  5. Оцените компанию по пятибальной шкале: от 1 до 5.

    Если оценка высокая - поставьте отметку "Мне нравится".

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.

Ближайшие компании:

Москва: «Интернет-магазины», «Спортивный инвентарь и оборудование»

Ближайшие компании из категорий «Интернет-магазины», «Спортивный инвентарь и оборудование» в МосквеБлижайшие компании из категорий «Интернет-магазины», «Спортивный инвентарь и оборудование» в Москве