Центр Онлайн Бронирования, Краснодар

Компания «Центр Онлайн Бронирования» зарегистрирована в городе Краснодаре по адресу улица ш. Нефтяников, 28, ТЦ Ньютон, этаж 2 и относится к категориям Турфирмы, Авиа- и железнодорожные билеты, Туроператоры.

ул. Шоссе Нефтяников, 28, ТЦ «Ньютон» этаж 2
Краснодар

Режим работы: круглосуточно. Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (861) 216-77-77.

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

Центр Онлайн Бронирования

Рейтинг компании: 3 из 5 на основе 2 отзывов.

г.Краснодар, улица ш. Нефтяников, 28, ТЦ Ньютон, этаж 2

круглосуточно

+7 (861) 216-77-77



Турфирмы в Краснодаре, Авиа- и железнодорожные билеты в Краснодаре, Туроператоры в Краснодаре

Ошибка в описании? Сообщите нам!

Отзывы:

Центр Онлайн Бронирования

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

18.04.2017
сообщает:
Приятно удивлен, оказывается можно! Можно четко, понятно, ненавязчиво и очень оперативно решать все вопросы. С таким уровнем сервиса встречаюсь впервые. У меня создалось впечатление, что все только для меня и других клиентов у оператора нет. Огромное спасибо Лазаревой Кристине за приятное и результативное общение!
05.10.2015
сообщает:
Дело в том, что я имела неосторожность забронировать через эту контору 26.08.2015 г. санаторий "Жемчужина моря" в Кабардинке, на 5-х человек с 09.09.2015 г. по 15.09.2015 г. Приехав в этот санаторий 09.09.2015 г. мы мягко говоря были в шоке от хамского отношения персонала, от общественного пляжа с бетонными ступеньками, хотя на сайте было указано что пляж у санатория собственный, и от номеров, которые были больше похожи на загоны для коров, фото на сайте абсолютно не соответствовали действительности. В итоге мы отказались от заселения, написали письменное заявление, сотрудники санатория поставили "отметки" о том, что к нам претензий не имеют ни каких штрафов взимать не будут. Наш менеджер была Клинова Юлия с которой мы не однократно связывались для правильного оформления отказа и возврата полной стоимости и которая нам подтвердила, что предоставленных документов, а именно заявление на возврат, заявление на отказ с отметкой санатория, будет достаточно и штрафы фирма тоже не взимает. Мы уехали в другое место отдыхать дальше, но вечером случайно проверяя почту мы обнаружили письмо от Клиновой Юлии следующего содержания: "Без предоставления документа из санатория, с учетом фактически понесенных затрат, Вам вернут только 13.000 руб. согласно официальному письму поставщика услуг." Нашему возмущению не было предела! Несмотря на предоставленные документы, на наши вопросы касаемо штрафов или невозвратов из 50000 тысяч нам собираются вернуть только 13000?!! На следующий день мы начали опять звонить в центр с просьбой соединить с кем-нибудь адекватным и желательно с руководителем, меня соединили с руководителем (мне не представились) девушке повторно пришлось передавать всю эту историю, она заново проверяла все документы предоставленные нами и сказала, что перезвонит после 10-00, т.к. они покупали нам путевки не напрямую у санатория, а у какой-то третей фирмы о которой мы ничего не знали и не знаем, и якобы ей решать брать с вас штраф или нет!! Ни о какой 3-й фирме нас не предупреждали ни в день бронирования, ни в день отказа от бронирования, и когда мы спрашивали о штрафах нас опять же уверяли что их нет. В итоге нам сказали, что деньги вернут в течении 14 дней, но в каком объеме это для нас осталось тайной. Я просила разобраться непосредственно руководителей в Москве в этой ситуации, т.к. персонал который они принимали на работу не квалифицирован и безответственен за свою работу. Но мне не ответили. Спустя 14 дней я опять начала звонить в центр, мне не могли дать ни каких четких ответов, но придумали на ходу, что они имели ввиду 14 рабочих, а не календарных дней. В итоге после почти ежедневных звонков мне вернули деньги только 01.10.2015 Г.!! Когда я уже в последний раз общалась с менеджерами данного центра, они признались, что оказывается человек, который занимался нашим вопросом была в отпуске, и на период ее отпуска нами никто не занимался, дело никому не передавалось! Мой совет тем, кто планирует воспользоваться услугами этого центра, подумайте 10 раз, нужны ли вам все эти нервы и переживания?! Все это время с 09.09.2015 по 01.10.2015, почти месяц, мы были в полном неведении какую сумму нам вернут, всю или только 13000, работники не давали ни каких гарантий, ни разу не позвонили нам сами, чтобы как то сгладить ситуацию, или дать надежду и уверенность в возврате денег, даже обещав перезвонить не перезванивали! Отношение абсолютного равнодушия! Если уверены, что не столкнетесь с такими же проблемами как мы, можете рискнуть своими деньгами, своим отпуском, и своими нервами!

Оставить отзыв:

Центр Онлайн Бронирования


Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Все поля обязательны для заполнения.
  2. Указывайте настоящий адрес e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    Мы будем писать вам, только если возникнет спорная ситуация по вашему отзыву.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв может быть удален.

  3. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты - такие отзывы будут удаляться.
  4. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    Если вы хотите приложить больше, чем 3 файла - запакуйте их в архив (максимальный размер каждого файла - 10 мб)

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он может быть удален.

  5. Оцените компанию по пятибальной шкале: от 1 до 5.

    Если оценка высокая - поставьте отметку "Мне нравится".

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.

Ближайшие компании:

Краснодар: «Турфирмы», «Авиа- и железнодорожные билеты», «Туроператоры»

Ближайшие компании из категорий «Турфирмы», «Авиа- и железнодорожные билеты», «Туроператоры» в КраснодареБлижайшие компании из категорий «Турфирмы», «Авиа- и железнодорожные билеты», «Туроператоры» в Краснодаре