РОСТЕЛЕКОМ, служба технической поддержки, Калининград

Компания «РОСТЕЛЕКОМ, служба технической поддержки» зарегистрирована в городе Калининграде по адресу Ленинский просп., 32 и относится к категории Хостинг.

Вы можете связаться с представителями компании по телефону: 8 (800) 100-08-00.

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

РОСТЕЛЕКОМ, служба технической поддержки

Рейтинг компании: 1.6 из 5 на основе 14 отзывов.

г.Калининград, Ленинский просп., 32

8 (800) 100-08-00


Хостинг в Калининграде

Ошибка в описании? Сообщите нам!

Отзывы:

РОСТЕЛЕКОМ, служба технической поддержки

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

12.03.2020
 сообщает:
Г. Калининград, 12.03.2020 в квартире отсутствует подключение к интернету, дважды перезагрузила роутер, проблема не решилась. Решила позвонить в техподдержку Ростелекома. 10 минут слушала робота, ждала оператора, ждала пока оператор справится с названием улицы Нансена, ждала пока оператор спросит у кого-то как решить мою проблему... И дождалась, мне предложили перезвонить завтра, потому что дословно "если я буду пытаться Вам помочь, то это пустая трата времени." ??? Это техподдержка??? А из оплаты мне вычтут за невозможность пользоваться услугой и моральный ущерб от общения с то ли Алиной, то ли Полиной?
20.12.2019
 сообщает:
Очень жадная компания. В начале года платил 770.00 руб.. С Апреля по Август добавили 20.00 руб за мультирум и 30.00 руб. за оборудование - не сообщили, что подымут. С Сентября по Октябрь еще подняли 70.00 руб.за управлением просмотров - не просил. За Ноябрь еще подняли на 20.00 руб. - за ускорение в ночное время, снова не оповестили и не просил. И того в течении года подняли на 140.00 руб. Если б мне так подняли заработок, то я б может и радовался б. А так не прихода а одни растраты.
23.11.2017
 сообщает:
прошу восстановить подключение к интернету по адресу: г. Калининград, Московский проспект, 16, кв. 2. Лицеовой счет 239010349351. Согласно заключенному договору размер абонентской платы составляет 250 р/мес. Почему Ваша организация требует доплаты? Это одностороннее изменение условий договора? Никто со мной это не согласовывал!!!!
23.12.2015
 сообщает:
не могу открыть программу Skype уже вторую неделю. При попытках пишет подключитесь к интернету, НО! мой компьютер подключен и я пользуюсь информацией с интернета, уже 10 раз переустанавливал Скайпю Ничего не меняется все равно "Скайп" пишет проверьте подключение к интернету... Помогите решить проблему!
20.12.2015
 сообщает:
Что за бардак в вашей службе ? видать придётся менять вас на сотовый интернет!!!! по вечерам сплошные зависания скорости до з00 килобит!!! Дозвониться до вас просто нереально!!!где то после 19 часов начинается рост до 2 мгбит но с периодическими провалами, раньше другие дефекты были ,интернет просто пропадал .Делал заявки,Что то ваши спецы делали на линии ,интернет появлялся ,на неделю ,но всеравно до заявленной скорости не дотягивал и потом опять начиналась чехарда....Я проводной телефон держу только ради интернета!!!Благо сейчас сотовые неплохо справляются,хоть и дороже обойдётся но, видать с вами придётся распрощаться ,хреновато стали вы работать....
26.10.2015
 сообщает:
Есть домашний телефон 84016227192 и интернет, который не работает в течении месяца. 17.10 2015 была подана заявка на устранение неполадки в офисе г.Советска, результата нет. Мы пожилые люди, один из нас инвалид, которому нужна медицинская помощь. Живем мы в поселке. Внятного ответа мы до сих пор не получили.
Просим принять меры.
15.07.2015
 сообщает:
2 мая 2015 года подала заявление на установку и подключение телефона на свой адрес - ул. Гагарина дом 55 Б, и адрес дочери - ул. Римская дом 24. На заявление сотрудники не реагируют, не могут грамотно ответить по какой причине нельзя установить телефон в квартире ?! Единственный ответ - нет технических возможностей. Позвольте спросить - куда делись Ваши
28.12.2014
 сообщает:
скорость очень плохая из4мв доходит 1мв. сколько раз остовлял заявки. звонил всё бестолку.говорят у вас плохая линия но делать всёравно ничего неделают. будем отказываться от этого провайдера
03.12.2014
 сообщает:
Доьрый деньРостелеком! Хотя наверное для Ваших клиентов дни работы с Вами отнюдь не добрые. Уже который день не работает толком интернет. Дозвониться в службу поддержки - это из области фантастики, ни днем, ни вечером, ни ночью. Хорошо отгородились от своих пользователей. вИДИМО ПРИДЕТЬСЯ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В сАНКТ_пЕТЕРБУРГ. кАК ДЕНЬГИ БРАТЬ, ТО ПЕРВЫЕ, А КАК КАЧЕСТВЕННО ОБСЛУЖИВАТЬ, ТО НЕ ХОТИМ.
02.12.2014
 сообщает:
В ростелекоме новые правила не принимать заявки от граждан по телефонам!!!! Теперь Ваши операторы приглашают граждан к себе в офис для оформления заявок!!! Прошу осуществить техническую поддержку настройки телевидения и интернета по адресу г. Калининград, ул. Артиллерийская 25-20. Мой номер 89218528468
02.12.2014
 сообщает:
Добрый день! По ул. Артиллерийской 25-20 уже пол дня не работает интернет и телевидение. До службы техподдержки не дозвониться. Уже в течении недели происходит что то странное с интернетом то пропадает то опять нормаль работает. За что мы платим деньги!!!!!Пришлите мастера Срочно.
25.11.2014
 сообщает:
В течение недели интернет работает по странному графику. В середине дня он отключается , и не работет до утра следующего дня. Дозвонится до службы поддержки невозможно. Автоответчик отвечает, что все операторы заняты и так по 10-15 минут. Мне что опять писать жалобы в головной офис, как это было в прошлом году?. С нетерпением жду ответа.
19.11.2014
 сообщает:
Добрый день. мой телефон (4012)956230 с 17.11.2014 не работает интернет до службы техподдержки дозвониться невозможно, что делать? сменить оператора или ждать...
10.11.2014
 сообщает:
Здравствуйте! Мой телефон 4012961023, подключен к ТВ, интернету и тлф. Возникла необходимость подключить второй телевизор. Как это можно сделать?
И второе. Телефон оформлен на меня, но сейчас по ряду обстоятельств я не могу физически прибывать к Вам в офис для решения возникающих вопросов, как мне доверить решение письменных вопросов мужу? Спасибо.

Оставить отзыв:

РОСТЕЛЕКОМ, служба технической поддержки


Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Отзыв, оставленный с помощью данной формы, будет опубликован на странице данной компании/организации и будет доступен публично всем посетителям
  2. Ответственность за содержимое отзыва, его достоверность, ущемление своих прав и прав третьих лиц, нарушение законов и подзаконных актов любой юрисдикции — полностью лежит на Авторе отзыва, оставившем его на портале morefirm.ru
  3. Администрация портала morefirm.ru ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержимое отзыва и любые последствия, вызванные его публикацией на портале или его удалением с портала.
  4. Указывайте свой настоящий e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален.

  5. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты и персональных данных - своих или третьих лиц.
  6. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален.

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.

Ближайшие компании:

Калининград: «Хостинг»

Ближайшие компании из категории «Хостинг» в КалининградеБлижайшие компании из категории «Хостинг» в Калининграде