Автовокзал г.Белгорода, Белгород

Компания «Автовокзал г.Белгорода» зарегистрирована в городе Белгороде по адресу просп. Богдана Хмельницкого, 160 и относится к категории Автовокзалы и автостанции.

Режим работы: 06:00-21:00. Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (4722) 34-19-86 (справочная), +7 (4722) 34-11-53, +7 (4722) 34-11-43 (факс).

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

Автовокзал г.Белгорода

Рейтинг компании: 2 из 5 на основе 1 отзыва.

г.Белгород, просп. Богдана Хмельницкого, 160

06:00-21:00

+7 (4722) 34-19-86 (справочная)
+7 (4722) 34-11-53
+7 (4722) 34-11-43 (факс)

Автовокзалы и автостанции в Белгороде

Ошибка в описании? Сообщите нам!

Отзывы:

Автовокзал г.Белгорода

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

29.01.2015
 сообщает:
Отвратительная работа и прямое издевательство над людьми сотрудниками Автовокзала г. Белгорода.
Рейс (Вейделевка-Валуйки-Белгород) номер автобуса М870ТХ., 24.01.2015., отправление-прибытие: 15:40/19:45.
За час до отправления в кассе АС г.Валуйки девушка кассир продать билет с улыбкой отказалась, ссылаясь на то ,что начнет обилечивать пассажиров по прибытию автобуса, после покупки билетов выяснилось, что билеты так же еще и без указания мест, водитель скомандовал, чтоб передние места не занимали они все уже заняты, сам автобус под госномером М870ТХ, я бы назвал "Летучий Голландец", грязный, ржавый, весь серый от пыли, чехлы на седеньях это просто какое то рванье затертое, дыры в обшивке ну просто насквозь видны прямо с улицы!? Но к удивлению этот металолом еще и ехал. Водитель с удовольствием останавливал свою колымагу на каждом углу и пытался завернуть в каждую подворотню, где бы по его мнению можно было подобрать "левых" пассажиров, что возможно и не нарушает морального кодекса но уж нарушение движения маршрута на все 100%, и с какой "масляной" улыбкой этот "шеф" потрясывая тысячной купюрой обращался к пассажирам, дескать разменять надобно, после того как подобрал по дороге очередного пассажира, у него аж слюни текли от удовольствия, но приехав в сам Белгород даже несколько раньше графика, он на просьбу пассажиров сделать остановку на ЖД Вокзале, заявил что это запрещено, одного мол уже выгнали за подобные нарушения, но позвольте уважаемые соотечестенники, что же это выходит, если водитель двигаясь по маршруту и останавливаясь на каждом углу, собирает калым себе в удовольствие, при этом нарушает скоростной режим движения пытаясь постоянно нагнать упущенное на неплановые остановки время это не является нарушением, а высадить людей на нормальной обустроенной остановке это нарушение оказывается, причем проезжал он непосредственно через вокзальную площадь! Приехав на АС Белгород я попросил водителя представиться, к стати еще одно нарушение, в автобусе должны быть распечатки с подобной информацией так же как и инфо о самом перевозчике контактными номерами в том числе, водитель представиться не пожелал и предложил мне выяснить это в диспетчерской "если хочешь", но в диспетчерской дежурный диспетчер представившись Ткаченко Мария Анатольевна полностью оправдала своего "кормильца", ведь и так ясно с кем водители делятся своим "барышом", собранным на бескрайних просторах нашей необьятной родины.

Оставить отзыв:

Автовокзал г.Белгорода


Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Отзыв, оставленный с помощью данной формы, будет опубликован на странице данной компании/организации и будет доступен публично всем посетителям
  2. Ответственность за содержимое отзыва, его достоверность, ущемление своих прав и прав третьих лиц, нарушение законов и подзаконных актов любой юрисдикции — полностью лежит на Авторе отзыва, оставившем его на портале morefirm.ru
  3. Администрация портала morefirm.ru ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержимое отзыва и любые последствия, вызванные его публикацией на портале или его удалением с портала.
  4. Указывайте свой настоящий e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален.

  5. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты и персональных данных - своих или третьих лиц.
  6. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален.

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.