Северная Региональная Дирекция по Обслуживанию Пассажиров Архангельский вагонный участок, Архангельск

Компания «Северная Региональная Дирекция по Обслуживанию Пассажиров Архангельский вагонный участок» зарегистрирована в городе Архангельске по адресу Дзержинского просп., 20 и относится к категории Железнодорожный транспорт.

Вы можете связаться с представителями компании по телефону: +7 (8182) 67-33-06, +7 (8182) 67-22-55 (факс).

Пожалуйста, при обращении в компанию сообщайте, что информацию о ней Вы нашли на сайте MoreFirm.ru. Спасибо!

Северная Региональная Дирекция по Обслуживанию Пассажиров Архангельский вагонный участок

Рейтинг компании: 1 из 5 на основе 1 отзыва.

г.Архангельск, Дзержинского просп., 20

+7 (8182) 67-33-06
+7 (8182) 67-22-55 (факс)

Железнодорожный транспорт в Архангельске

Ошибка в описании? Сообщите нам!

Отзывы:

Северная Региональная Дирекция по Обслуживанию Пассажиров Архангельский вагонный участок

Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов.

16.01.2015
 сообщает:
Здравствуйте, 30.12.2014г. моего сына не пустили в поезд. Мы ехали с ним и моей сестрой в гости встречать Новый год. Поезд № 016 Москва-Архангельск, отправлявшийся с Ярославского вокзала в 10:05. Льготный школьный билет на этот поезд был куплен за 45 суток до отправления при предъявлении ученической справки. При себе были только документы удостоверяющие личность в том числе и свидетельство о рождении. Ребенку 10 лет. Начальник поезда Вершинина (инициалов не знаю, проводник называл ее "Борисовна") встала грудью вместе с проводником и буквально выталкивала нас из вагона, она так защищала вагон, как будто в него вламываются бандиты, рецидивисты..я за 20 минут до отправления поезда побежала в кассы, что бы поменять билеты, но меня футболили от кассы к кассе, разводили руками...билетов нет...и посоветовали снова бежать к начальнику поезда, и потребовать, что бы она нас посадила и взяла доплату за билет, выдав нам квитанцию, я так и сделала...но наши уговоры ни к чему не привели...нач. поезда оооочень крупная женщина, защищала вагон как могла, лезла с ними в драку, вообщем в Архангельск мы не уехали...она мотивировала это тем, что если она нас посадит в вагон без этой справки, то ее сразу же уволят...пугала нас ревизорами (а они, что у вас все не люди?) Ужас какой-то...Хотя здесь больше присутствовал человеческий фактор...ребенок стоял рыдал, на улице - 20, мы ее уговаривали, ведь это 30 декабря, билетов нет, были просто в шоке. В Архангельск мы уехали на следующем поезде, правда только благодаря зам.начальника Ярославского вокзала. Нас посадили на другой поезд, при этом мы потеряли кучу времени, денег и нервов... Уважаемое руководство РЖД, может пора уже внести изменения в Ваши Правила и Инструкции и хотя бы детям школьного возраста разрешить ездить без всяких дополнительных справок, ведь вы же понимаете, что купить льготный билет, без этой справки я просто не могла... Тем самым прекратив безобразие Ваших сотрудников, которые мнят себя просто царями и богами...власти имущие...хоть здесь чувствовать себя пупом земли...А нач. поезда вершишиной (даже не хочется с большой буквы писать фамилию) все таки оставаться еще и человеком, а не Жандармом....почему на билетах, которые продают в кассах не указано, что я просто обязана предъявлять справку из школы, что мой сын, которому 10 лет там обучается, а где же он еще может учиться в свои годы? А еще я нашла много документов в которых указано, что «Для получения льготы на проезд и оформление проездного билета при посадке в вагон поезда школьники старше 14 лет обязаны представить справку из школы». Гнать надо таких сотрудников, которые не умеют разговаривать с людьми...ведь закона такого нет, что бы я возила с собой справки...это уже самоуправство...

Оставить отзыв:

Северная Региональная Дирекция по Обслуживанию Пассажиров Архангельский вагонный участок


Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Отзыв, оставленный с помощью данной формы, будет опубликован на странице данной компании/организации и будет доступен публично всем посетителям
  2. Ответственность за содержимое отзыва, его достоверность, ущемление своих прав и прав третьих лиц, нарушение законов и подзаконных актов любой юрисдикции — полностью лежит на Авторе отзыва, оставившем его на портале morefirm.ru
  3. Администрация портала morefirm.ru ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за содержимое отзыва и любые последствия, вызванные его публикацией на портале или его удалением с портала.
  4. Указывайте свой настоящий e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

    В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв будет удален.

  5. Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты и персональных данных - своих или третьих лиц.
  6. Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он будет удален.

Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.